страшное ни-че-го

13 1 1
                                    

Есть такие люди, которые не плачут, даже если ранены и разбиты, не зовут на помощь: боятся отвлечь окружающих от дел; не выёбываются и не мешают. С виду, хорошие удобные люди. Которые больше не ждут, потому что потеряли надежду. Дождаться. Докричаться. Достучаться. Потеряли ещё в детстве.

Они тихонько взвешивают «за» и «против». И если решают что-либо, их не переубедить, не вернуть, не спасти.

Если у такого человека за последние пару (не пару) лет умерло столько близких, сколько у многих не насчитается за всю жизнь, что он будет делать?

А я вам скажу. Он не плачет. Не просит о помощи. Он вообще не меняется словно. Словно ничего страшного и не произошло. Там за перевалом немого кровотечения боль ломает ребра, как винты кораблей на мели - кораллы. В крошку. Как бомбардировка Генрики. Мясорубка. Там всё в крови и пепле. Там внутри. А снаружи ни-че-го.

Я такой человек.

Мы изначально были ужасно прекрасными сочетанием несочетаемого. Как роза и лилия. Рене Магритт и Гюстав Курбе. Ирвин Уэлш и Чарльз Диккенс. Как табак и мёд.

Когда мы познакомились нам давали не больше месяца.

Когда поженились - не больше года.

Мы пережили много кризисов, всякое было. За 12 лет так ни что и не сумело разбить наш союз. Казалось, ничего уже и не сможет. Может, только смерть...

Я всегда наивно думала, что эта сука пасёт исключительно мою персону, перетрахивая мой мозг чётко по фазам. Каждый раз по разному. Но я искренне не ждала такого удара. Это было неожиданно. И подло. Шах и мат. Рак.

Я всегда думала, что мои проблемы всё перечеркнут. Но это не я. С головой моей всё плохо, но это не...

Не вписывается в укомплектованную реальность. Это не перевернуло что-то внутри. Нет, я определённо не достигла вдруг просветления и мне всё ещё хочется немножечко сдохнуть (правда теперь хочется выкопать могилу для нас двоих). Просто я так зла.

Серьёзно?! Мать твою блядскую вселенную! Я здесь! Прямо тут! Сука! Что у тебя с гребаным прицелом? Но нет, блядь, вон тот чувак явно готов умереть сейчас, да. Тот который любит жизнь. Да, вот именно он. Пожарьте эту тушку. Помучительнее пожалуйста.

Всё равно, что швырнули с горячего пляжного песка в Ледовитый океан. В огромную ледяную лужу.

Химиотерапия - это чисто игра в русскую рулетку. Химиотерапия в России - рулетка с полной обоймой. Рубит жёстко с плеча и нахуй. Ни один не устоит.

Два пакета препаратов и пожизненная инвалидность.

Минус двадцать килограмм за полмесяца.

Тридцать один год.

Не очень-то похоже на новеллы Осаму Дазай, не так ли? Это какой-то аборт Джона Грина.

Если вы когда-нибудь думали, что вы бессмертные, и нихрена с вами не станется. . . Он думал так же.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бардачок Место, где живут истории. Откройте их для себя