Глава 20

4 1 0
                                    

Леля сидела прямо на ковре в библиотеке Сиошана, обложившись стопками книг. Она хотела как можно больше узнать о мирах Неба и Огня. Об их особенностях и жителях. О всех неприятностях, с которыми ей может не посчастливиться столкнуться там. Повторять недавние ошибки не было никакого желания.

Хранительница выяснила, что мир Неба — светлый. Он состоит из многих ярусов. А с виду — напоминает торт, где облака, словно прослойка крема между пластами земли. По крайней мере, таким его изобразили на иллюстрации. Ядро этого мира — выглядит как шар из мириад серебряных крупиц, плотно связанными энергетическими потоками. В более разреженном состоянии те содержатся и в облаках, являясь основой для жизни обитающих там громин, сильфов и сильфид.

Еще оказалось, что перемещаться по ярусам, не умея летать, — нельзя. И находиться долго в мире воздушных духов — тоже. Особенно людям. Из-за атмосферного давления. Но ведь она не совсем обычный человек. К тому же был ли выбор? «Хочешь... не хочешь... Придется. Во имя добра, света и любви. Как бы пафосно это ни звучало».

Главная же опасность мира Огня — высокая температура. По-другому и быть не могло. Там роль рек и ручейков выполняют потоки лавы.

«Основные обитатели: драконы, фениксы, саламандры. Последние легко могут затушить любое пламя. За работу предпочитают получать плату золотом, но и за доброе слово — охотно согласятся помочь, если проникнутся симпатией к иноземцу... — Леля задумалась, переворачивая страницу. — Русалке я не понравилась. Лучше прихватить монеты. На всякий — пожарный».

В дверь тихо постучали. Хранительница отложила книгу и встала. В библиотеку зашла розовощекая пухленькая женщина-коротышка, одетая в светлое ситцевое платье.

Леле раньше не доводилось встречать Лилу — жену Бака. Та редко кому показывалась. Из-за занятости, и — скромности, как полагала девушка.

Сейчас же домовиха решила не упускать возможности познакомиться с новой хозяйкой белого замка. Пусть еще не коронованная официально, Леля для всех жителей Сиошана уже была светлой правительницей.

Представившись, Лила сказала, что друзья королевы ждут ее в общей столовой. И что на завтрак сегодня овощные оладьи и яблоки, запеченные с корицей.

Живот Лели свело от голода. Ночью, после разговора с Гаюсом и Лорейном, ее сил едва хватило, чтобы помыться и добраться до кровати. Проснувшись, она сразу пошла в библиотеку. О еде не думала совсем. Но природа всегда берет свое: организму нужна подзарядка. «Может, я могу питаться энергией солнца?» — хихикнула Леля, поблагодарила жену домового и вышла из библиотеки.

Бело-черная история | Клинок ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя