Глава 3

74 12 40
                                    

Лариса Эдуардовна — учительница по физике — всегда строгая и серьезная, держала учеников в ежовых рукавицах. Она что-то отмечала в журнале, а класс, несмотря на то, что урок еще не начался, в полнейшей тишине послушно переписывал с доски тему урока и формулы. Лишь сестры Гейден — Лиза и Вероника — тайком любовались своими отражениями в карманных зеркальцах, и делали селфи, прикрывая айфоны учебником. Да еще Леля, обернувшись через плечо, пристально смотрела на парту, за которой раньше сидела Зоуи.

Но из открытой двери, послышался звонкий голос Ирины Владимировны:

— О, у вас так тихо.

Леля перевела взгляд на классную руководительницу и удивленно уставилась на стоящую рядом с ней девчонку.

— У нас сегодня сложная тема. Так что, мы решили заранее подготовиться к уроку, — ответила коллеге Лариса Эдуардовна, вставая из-за стола.

— «Мы» — это громко сказано, — буркнул себе под нос Никита, не переставая писать. Он хотел быстрее расправиться с заданием чтоб успеть до звонка заскочить к знакомому в соседний класс за новым альбомом Металлики.

— Я ненадолго вас отвлеку, — продолжала Ирина Владимировна. — Позвольте представить новую ученицу — Киру Скримову. Кира недавно переехала в наш город из Лондона, где жила с семьёй несколько лет. Я надеюсь, вы с ней подружитесь и поможете освоиться в нашем классе, и не только. Она умная, вежливая и просто милая девушка. — Ирина Владимировна улыбнулась новой ученице и кивнула Людмиле Эдуардовне. — На этом все. Спасибо за внимание.

Класс словно застыл на миг. Любой новичок всегда вызывал интерес. А тут — иностранка, да еще такая красавица! Причем красота ее не была холодной — всем сразу показалось, что Кира, как и сказала их классная, вправду очень милая. Девушки принялись перешептываться. А парни так и продолжали смотреть, не в силах глаз отвести. Все, кроме Никиты. Тот по-прежнему продолжал писать, не обращая внимания ни на что, кроме доски и тетради.

— Присаживайся, — обратилась к Кире Лариса Эдуардовна.

Новенькая обвела взглядом все три ряда. Парни, места возле которых пустовали, знаками указывали на стулья, и, словно сговорившись, умоляюще складывали руки.

Близняшки, заметив это, стиснули зубы: в лице "англичанки" они увидели серьезную угрозу своей популярности.

Бело-черная история | Клинок ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя