По пятницам для постоянных посетителей в кафе «Сити» была скидка на все десерты и напитки. Музыка тут играла ненавязчивая — можно было спокойно побеседовать за чашечкой кофе.
Леля заказала имбирный чай и вернулась к столику. Если настенные часы не врали, до встречи с Лорейном оставалось минут сорок. Вздохнула. Присела на диванчик, посмотрела в витражное окно: сквозь его разноцветные стекла было видно, как кружится снег.
Думать о предстоящем, довольно непростом, разговоре с главным наставником ей не хотелось. Она достала из рюкзака блокнот и ручку — на завтра по литературе задали написать сочинение
«Немного отвлекусь от грустных мыслей».
Когда принесли заказ, Леля вдохнула приятный аромат, но насладится чаем ей не удалось. За спиной внезапно раздались сначала громкие хлопки, затем глухие шлепки.
Леля обернулась и с интересом посмотрела на невысокую девушку в светлом вязаном свитере и темных джинсах. Размахивая свернутой в трубку рекламной брошюрой, та подпрыгивала на месте, пытаясь прихлопнуть жирную муху, что, нагло жужжа, выделывала крутые виражи.
— Откуда ты вообще взялась?! Надоедливая!Леля невольно улыбнулась. Неожиданно, муха пролетела у нее над плечом и села на ободок чашки. "Охотница" мгновенно оказалась у столика соседки. Быстрое движение руки, и вот уже в чае плавает маленький трупик.
— Так тебе! — Щелкнула пальцами девушка, и радостно воскликнула: — Получило, насекомое! — Но, заметив на лице Лели недоумение, смешанное с недовольством, поспешила извиниться, мило улыбаясь: — Ой, сейчас закажу тебе новый чай.
И, не дожидаясь ответа, скользнула к кассе по шахматным плиткам пола.
Леля брезгливо скривилась, отодвигая в сторону чашку. Пить больше не хотелось. Но, не переставая улыбаться, убийца мухи принесла новую порцию и бесцеремонно уселась напротив.
— Кира, — представилась она.
— Мило. Это, по-твоему, нормально?
— Не совсем, да? Хотя... вопрос спорный, — Кира помахала рукой. –Страшно не люблю этих назойливых букашек. Они так и норовят вцепиться в кожу своими липкими хоботками, перебирая ужасными мохнатыми лапками. Жутко противно! А та, что испортила тебе чаепитие, липла к моему носу, сколько бы я ее не сгоняла! Значит, сама виновата. Ой, минутку... — Кира встала и громко сказала: — Извините! — обращаясь к остальным посетителям, которые внимательно наблюдали за развитием событий. — Можете вернуться к своим напиткам и разговорам. Представление закончилось! Всем спасибо за внимание! — она демонстративно поклонилась и вернулась к беседе с Лелей: — Кстати, учитывая время года, ее появление нетипично. Или у вас в городе это бывает? Я приехала недавно, поэтому пока еще ни с кем не успела подружиться. Ты показалась мне очень милой и, похоже, мы ровесницы. Мне недавно исполнилось семнадцать, а тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...