Наргия отстранилась от Никиты и прикрыла пылающее лицо ладонями. Как она могла так вляпаться? Почему — менгир? Почему нельзя было влюбиться в джавина? В Отрикса, например. Ведь он намного красивее, подходит ей больше, не только по происхождению, но и... вообще! «Почему?.. Почему?.. Почему?..»
— Извини, — в голосе Ника слышалось смятение. Наргия опустила руки и посмотрела на парня. Сейчас он был похож на перепуганного цыпленка. «Такой смешной. Возможно, чувствует, то же, что и я... Или — нет? Как понять?» — спросить она не решалась.
— Я это, — начал он, — не знаю, что сказать.
— Все нормально. Подумаешь, поцелуй. Он ведь ничего не значит. Да? — Наргия старалась говорить спокойно, но из-за волнения ее голос немного дрожал. «Что, если и правда — не значит? Вдруг это был мимолетный порыв, или — поиск новых ощущений?»
— Нет. Еще как значит. По крайней мере для меня. Блин! Почему все так сложно? — Никита заложил руки за голову. Как рассказать ей о своих чувствах? Как объяснить? Я тебя люблю — простое словосочетание. Но произнести его вслух невероятно трудно! Особенно когда не знаешь, ответят ли тебе взаимностью. Гораздо проще сражаться с демонами.
— И для меня, — тихо сказала Наргия, наматывая на палец шнурок от плетения. — Кажется, мы — вляпались.
— По уши.
— Что теперь будем делать?
— А что обычно делают влюбленные парочки? Ходят, взявшись за руки, воркуют, как голубки, у всех на виду... Можем сделать одинаковые тату: Н плюс Н — вместе навсегда. Как тебе?
— Ужасно!
— Модно. Стильно.
— Глупо.
— Тебе не нравятся татуированные парни? Жаль. Я после выпускного планирую набить кучу татушек, покрасить волосы в зеленый, проколоть язык. И выступить на крутейшем рок-фестивале страны! С группой. И...
— Все. Считай, наши отношения закончились.
— ... с тобой.
— Ник, давай будем реалистами. Я — джавина. Ты — менгир. Мы — враги.
— Союзники, — мягко напомнил он ее же слова. — Теперь мы — союзники. Сыграем пару наших композиций и какой-нибудь кавер. Будет круто! Кстати, хочешь послушать песни? Мобильной связи тут нет, но техника работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...