Глава 7

51 8 21
                                    

Домой к Леле они вернулись вместе. Агрисиус попросил не зажигать свет. Убедившись, что вокруг все спокойно, задернул шторы.

Потом, усевшись на кровать, они разговаривали в полумраке, приглушая голоса, чтобы не разбудить маму.

— Все же, почему не рассказал сразу? — снова задала Леля вопрос, мучивший ее.

— Отец и Меркатор не должны были узнать о моем решении помогать вам. Я не мог общаться ни с кем в открытую, даже с Никитой. А за тобой ведь продолжает следить Фрит. Со стороны должно было казаться, что ты относишься ко мне, как к своему главному врагу. Ни больше, ни меньше. А, если бы я рассказал правду, то ты...

— Не смогла бы притворяться? Да, не смогла бы. И не смогу. Не буду. Не заставишь! Даже думать об этом не хочу!

— Так и не нужно. Теперь. Кроган уже обо всем знает, а Меркатор, скорее всего, догадывается.

— Что?!

— Не волнуйся. Отец на нашей стороне.

— Как?!

— Сам не знаю. Помнишь, в разгар сражения многие замерли? Это ведь из-за тебя! Похоже, ты как-то проявила свою истинную силу. И даже на расстоянии Кроган ощутил твои доброту и любовь, сквозь боль и слезы. А может, он, как и я, всегда притворялся — ради блага своего народа.

— Эти "доброта и любовь", чуть не убили тебя, и, если бы не Никита...

— Темный король этого уже не видел. Он ведь отдал приказ об отступлении.

— Беляев! Вот зараза! Он же все знал! — осенило Лелю.

— Никита молчал по моей просьбе. И Лорейн, и Нионила, и Ри.

— Ну да-а... Все равно — зараза! Он же видел, как мне плохо. Лорейн тоже хорош.

— Представь, каково им было утаивать от тебя правду.

— Эх. Ты прав. Я бы, наверное, не смогла такое скрывать от Ника, или от Саши... Свою боль можно стерпеть, а вот боль друга... Я бы все рассказала.

— Даже зная, какую цену придется заплатить за правду? Сомневаюсь. — Чтобы не дать мыслям любимой вернуться к воспоминаниям о сражении в Сиошане, Агрисиус поспешил сменить тему: — Кстати, Фрит даже шпионку к вам подослала.

— Киру? Да? Так и думала, что она либо джавина, либо... — Леля запнулась, — твоя... новая девушка. Или два в одном, как и... Фрит.

Бело-черная история | Клинок ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя