Сегодня воздух в пещере с кровавыми сталактитами казался Крогану особенно тяжелым. Никогда прежде темный король не ощущал здесь столь явного присутствия смерти. Смерти окончательной, без всякой надежды на возрождение или перерожденье. Ведь душа его принадлежала Меркатору. Лишь вечно скрывающий свое лицо демон мог ею распоряжаться.
Кроган сжал кулаки и нахмурился. Его ждет та же участь, что и всех джавинов, осмелившихся пойти против воли своего владыки. Печальная и ужасная. Меркатор позволял перерождаться лишь душам тех, кто был ему верен. Смутьянов же он обрекал на вечные мучения. Хотел ли темный король подобной участи для рузгунцев? Нет. Тем более — для своих близких. Поэтому всячески пытался оградить их от необдуманных поступков. Всегда учил следовать установленным правилам. Но не смог уберечь жену и старшего сына. А теперь — сам сплоховал, не выполнил приказ демона. Отступил. Сиошан остался непокоренным. Снова. Да и девчонка выжила... Король знал: подданные думают, что причина его решения — пророчество. Однако Меркатора не обмануть. От него ничего не утаить. Таких ошибок демон не прощает.
— Что можешь сказать в свое оправдание? — голос Меркатора звучал устрашающе, даже для темного короля.
Кроган, будучи уверен, что это его последние минуты, не желал опускаться до унизительной мольбы о прощении и пощаде. Держась величественно и гордо, он ответил:
— Я не стану оправдываться, ибо в этом нет смысла.
— Ты прав, твоя судьба решена. А вот Агрисиуса — еще нет. Он нашел свиток, но остался ли верен тебе?
— В его верности я не сомневаюсь.
— А мне?
— А на верность вам он не присягал.
— Когда ты сдохнешь, выбора у него не будет! Но, — протянул демон презрительно, — ты мне все еще нужен. Пока. — И бесшумно канул в глубину подземного озера.
Кроган пошел к выходу.
У пещеры его ждали Агрисиус и Лэс, которым правитель запретил идти с ним к Меркатору. Положение темного короля давало то преимущество, что достаточно было просто приказать.
Потому сейчас король лишь взглянул на сына и советника, повелевая следовать за ним. Без единого звука все трое вернулись в крепость. Кроган опустился на трон. Затем обратился к сыну сурово, но тихо, словно опасался быть подслушанным врагами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...