Фрит стояла возле каменного парапета. Смотрела на реку, окутанную легкой дымкой тумана. На дома и парк, виднеющиеся вдалеке. Она ненавидела этот город. Ненавидела этот мир. Это солнце, которое, как назло, в последние несколько дней светит слишком ярко. Пискливые крики детей. Щебет неугомонных птиц. Мяуканье котов... Все. Без исключения. Еще утром она желала вернуться домой, убив перед этим побольше мерзких людишек. Но теперь — джавина хотела остаться. Быть там же, где Агрисиус — вот ее главное стремление. Несмотря ни на что.
Но поступило сообщение, что помолвка расторгнута и джавина освобождается от обязанностей командующей, а также приказ: в кратчайшие сроки прибыть в черную крепость. В чем причина? — Фрит не знала. Король никогда не объясняет своих повелений. Им просто нужно подчиняться. И она подчинялась. Всегда. Даже тогда, когда Агрисиус просил не рассказывать про его тайные путешествия. Но могла ли она молчать? Ведь каждый раз, когда принц, Отрикс и Наргия отправлялись в другой мир, Фрит — боялась. Боялась, что однажды, они не вернутся. Юных, неопытных джавинов в светлых мирах, на каждом шагу подстерегала опасность. Об этом так часто твердил Лэс... Боялась Фрит и теперь. Что, если она никогда больше их не увидит? И, оставив друзей сейчас, даже не сможет помочь в трудную минуту... В этом мире ей всегда было сложно дышать. Но сегодня — в особенности.
— Фрит, что я вижу! Слезы? Серьезно?
Услышав этот, полный язвительности, тон, девушка вздрогнула. В один миг в ее душе всколыхнулись, казалось бы, навсегда забытые чувства. По телу волной пробежала дрожь, неся с собой боль и непреодолимый ужас. Она резко обернулась на знакомый, до тошноты, голос.
— Удивлена? — Вальгр смотрел на нее с неприкрытым любопытством, склонив голову набок. — Не отвечай. И так вижу. Хочешь узнать — КАК?
Фрит кивнула, не в силах произнести ни слова. И не в силах отвести взгляд. Джавин был слишком похож на того, кого она любила. Та же гордая осанка и крепкое, закаленное тренировками и сражениями, тело. Те же, слегка заостренные, черты лица. Тонкие губы. Черные волосы. Лишь цвет глаз — другой. В отличие от младшего брата, многое унаследовавшего от своей матери, Вальгру достались синие глаза отца. Синие и — холодные.
— Разве это имеет сейчас первостепенное значение? — задал очередной вопрос он.
— Нет, — тихо ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...