Дождь, ливший весь день, наконец, прекратился. В лужах отражались звезды и редкие облака. Отрикс медленно шел по мостовой, не обращая внимания ни на лужи, ни на звезды.
Джавину нравилось бродить по улочкам Гинревиля, когда темнота загоняла по домам местных жителей, вместе с их дневной суетой. Одинокое бесцельное скитание помогало ему собраться с мыслями. А сейчас нужно было хорошо все обдумать.
Раньше всегда получалось уговорить друга простить Фрит. Что бы та ни натворила. Нынешняя же ситуация казалась абсолютно безнадежной. Фрит проигнорировала приказ короля... Но — почему? Она ведь никогда не нарушала законы и предписания! Причина такого ее поведения должна быть повесомей, чем банальная ревность, или желание досадить Агрисиусу. За всем этим таилось что-то серьезное, и — он чувствовал — опасное.
Мысленно Отрикс снова и снова слышал слова сестры: «Я присягнула Агрисиусу в верности!.. Уговори его оставить меня в этом дурацком мире...» — отчаянную просьбу, проигнорированную им.
— Сестра, ты — не могла... — джавин остановился. Посмотрел на небо. — Как же теперь найти тебя? Как помочь?
Дружный смех, раздавшийся где-то позади, потревожил тишину спящего города и вывел Отрикса из задумчивости. Джавин насторожился — скорее по привычке, ведь большинство жителей этого мира не были опасны ему. Услышал приближающийся стук каблучков. И, уже совсем рядом, — веселый голос:
— Извини, тут такое дело... Мы с подругами играем в фанты. Мне выпало обменяться контактами с первым встречным парнем. А на улице, кроме тебя, никого нет. Поможешь?
Отрикс обернулся. И сразу узнал девчонку, копающуюся в сумочке. Однажды это белокурое недоразумение умудрилось сфотографировать то, как он перевоплощался. Еще тогда она напомнила ему одно местное насекомое. В детстве он любил пугать им Наргию. Тому помогала прыгучесть козявки, и, как ему казалось, исключительное любопытство. Вот и девчушка, стоящая перед ним, была словно человеческое воплощение этого существа. Мелкий, нескладный, любопытный кузнечик.
Она как раз включила экран, и, в голубоватом свете, разглядела лицо "первого встречного". Ахнула. Значит — узнала. Испуганно попятилась.
— Простите за беспокойство, — сразу перешла на "вы", сделав еще шажок назад.
Но джавин рывком выхватил у нее смартфон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...