В голове Лели беспорядочно роились мысли: о предстоящем походе на Рюген, и о весне, которая уже совсем скоро. А значит — и выпускные экзамены не за горами: «Возможно, мне придется их пропустить... Ну, допустим... — сдам потом. Но как я объясню это родителям? Может, притвориться больной?.. Да какие, блин, экзамены! Вдруг мы проиграем?.. — она хлопнула дверцей холодильника, и только тогда сообразила, что все это время держала ее открытой. — Зачем я вообще туда полезла?
Дома были только Леля и Барсик. Тихонько посапывая, кот спал на стуле. Его мурчание, вместе с тиканьем часов, успокаивало и расслабляло. Кухню заполнял аромат картошки с грибами, что, тихонько шипя и побулькивая, пеклась в духовке.
Лелю потянуло в сон. Чтобы взбодриться, она решила дочитать до конца главу, оставленную утром на самом интересном месте.
Девушка прикрыла за собой кухонную дверь. Включила свет в коридоре, попутно стараясь вспомнить: куда, убегая в школу, положила книгу. Та нашлась на столике в гостиной. Леля поудобней примостилась на диване, и погрузилась в чтение.
Увлеченная сюжетом, она совсем забыла о картошке. Пока в воздухе не запахло горелым.
— Нет-нет! Как же я так... — спохватилась Леля, и, отложив книгу, метнулась на кухню. Выключила газ, но было уже поздно. Без особой надежды открыла духовку, оттуда повалил густой дым. Разгоняя его полотенцем, Леля осторожно достала глубокую чугунную жаровню.
— Ну вот, накормила семью вкусным ужином, — разочарованно протянула она, любуясь "слегка" перепеченной картошкой, совершенно сгоревшими колечками лука и угольками, которые совсем недавно были грибами.
Из прихожей послышался щелчок замка и обеспокоенный голос мамы:
— Что у нас сгорело? — она заглянула в кухню. Увидев раздосадованную дочку, и результат ее "стараний", успокаивающе пожала плечами:
— Ничего. Бывает.
— Я никак не могу привыкнуть к новой плите. Снова неправильно выставила время и температуру! — Леля выбросила неудавшийся ужин в мусорное ведро. Включила вытяжку. — Мам, может, попросим папу вернуть нашу старенькую? А? Этот "монстр" слишком... сложный.
— Ты привыкнешь. Через недельку сама будешь удивляться, что можно было не понимать, как она работает, — Мама заговорщицки улыбнулась дочери. — А за ужин не переживай. Сейчас быстренько вместе что-нибудь приготовим. Вот только проветрим как следует, — сказала она, открывая створку окна. — Я, в принципе, не сильно голодная. Женя еще днем предупредил, что останется на ночь у друга. А папа... как папа. Снова согласился подменить Лескова. Нынче мы с тобой вдвоем на хозяйстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...