Фрит в недоумении подошла к одноэтажному дому с зеленой крышей и ярко-оранжевым фасадом. Неужели Лейтчез, перед отправкой в Рузгун вручивший ей записку с адресом, решил подшутить напоследок? Этот милый домик никак не походил на место, выбранное Вальгром. Но Лейтчез никогда не посмел бы устраивать такие шутки, прикрываясь именем старшего принца. Все еще сомневаясь, джавина достала из кармана смятую бумажку, разгладила ее и сверила номер дома. Нет. Не ошиблась.
«Это точно Вальгр. Он нарочно выбрал подобное место... — с тоской подумала Фрит. — В таких домишках должны жить миленькие счастливые семьи, с кучей мелюзги и идиотской верой в добро... Чистое извращение — назначать здесь встречу!» — Фрит собиралась выместить свои эмоции на запертой двери, но та открылась сама, стоило лишь джавине приблизиться.
Девушка прошла в светлую прихожую, сняла пальто и только собиралась повесить его, как услышала быстрые шаги. Фрит безвольно разжала пальцы. Вальгр подошел к ней, подхватил на руки, со словами: «Я скучал», — понес, словно трофей. Фрит не стала сопротивляться, знала — бесполезно, и будет только хуже.
Вальгр принес ее в спальню, бросил на кровать, начал расстегивать пуговицы на блузке. Медленно, одну за другой. Специально. Знал: его прикосновения вызывают в ней далеко не самые приятные чувства и не самые лучшие воспоминания. Он сознательно сдерживал себя, ожидая, чтоб ее захлестнул страх. Да, когда-то Фрит боялась. Цепенела в его присутствии, словно от смертельной хватки ракшаса, но не теперь.
«Теперь надо просто подождать...»
Когда это случилось в первый раз, ей только исполнилось шестнадцать. В ту ночь, в честь ее совершеннолетия, родители устроили бал, на котором присутствовали все знатные семьи. Даже повелитель Кроган с сыновьями. Тогда Агрисиус впервые пригласил ее на танец, и, улучив момент, тихонько предложил встретиться. Позже, когда гости разлетятся по домам. У высокого камня, в Затерянном саду.
Девчонка считала секунды. Порхала по залу, словно крохотная мирия. Не расправляя крылья. Счастье было ее крыльями в ту ночь. И какими лживыми казались дурные слухи... А предупреждения матери — нелепым бредом: «Остерегайся встреч с принцем. Бесчувственный. Безжалостный. Он разобьет тебе сердце. У нас не принято говорить о любви, но я же вижу, как ты смотришь на Агрисиуса. Он смотрит на тебя совсем по-другому. Забудь о нем». Но Фрит не могла. Где-то глубоко в душе жила уверенность: он — не такой. Конечно, принц и Отрикс, бывало, морочили головы дочерям придворных дам, а потом хвастались своими «победами» друг перед другом. Как и многие мальчишки. Фрит и Наргия частенько подслушивали их разговоры и тихо хихикали. Однако это были лишь детские шалости — ничего серьезного... С тех пор прошло столько времени! Они уже не дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...