Леля аккуратно раскладывала круглые бутылочки по боковым кармашкам рюкзака. В правый отправлялись малиновые, с зельем невидимости, в левый — желтые, с зельем исцеления. Последнее ее подруга-маг создала с помощью маленькой хранительницы ключа жизни. Зоуи раздала их друзьям на утреннем собрании. По пять пузырьков обоих видов каждому. Главное — не перепутать.
Воспоминания о вчерашних событиях вызывали у Лели противоречивые чувства. И сладость, и горечь. Столько всего произошло... Этот невероятно долгий день, начавшийся вместе с их путешествием, принес такое множество событий, что они пока не укладывались в голове. Зато — глубоко отпечатались в сердце. Веселое утро на Рюгене сплеталось со странностями в прибрежном кафе. На видения, показанные камнем-порталом, — накладывался бой с подставными врагами-кактусами и ранение Наргии. А стоило только Леле ненадолго забыться и расслабиться, наслаждаясь редкими минутами наедине с любимым, как пришла беда, словно плата за мгновения счастья.
От друзей Леля узнала, что Лорейн приставил охрану к ее родным, только вот о Барсике не подумал. А ведь кот тоже был частью семьи.
Тихо заскулил сидящий возле рюкзака Симка.
Леля посмотрела на рагла. Тот весело замахал куцым хвостом и высунул язык, как самый обычный щенок, наверное, — хотел подбодрить.
Утерев слезы и приказав себе успокоиться, Леля принялась гладить его, и, странное дело, действительно почувствовала небольшое облегчение. Потом заставила себя вернуться к сборам. Она не будет раскисать! Обещала Агрисиусу.
Эрик рассказал, что в Пещеру Ласточек лучше всего спускаться после полудня. К этому времени почти все стрижи и попугаи, обитающие там, отправляются на поиски корма, и, если верить Интернету, возвращаются ближе к закату. Тревожить их не хотелось, сталкиваться во время полета — тем более. Еще хорошо, что их визит не пришелся на выведение птенцов — тогда точно пришлось бы использовать силу ключей пространства и измерений. А это было рискованно.
Особенно, после слов Агрисиуса о том, что за всеми последними нападениями стоит Фрит. Кроме нее некому было это сделать. Джавина самовольно провела через портал тридов и неизвестно кого еще. Парочку могущественных темных магов — точно. Кто-то из них мог проникнуть в сознание Наргии и получить нужную информацию. И сама Фрит сильнее других чувствовала силу его ключа, поэтому знала — куда отправился хранитель со своими новыми друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...