Глава 13

76 6 35
                                    

Зоуи нашла Лорейна на Поле Жизни. Тот стоял возле своего Радужного камня — серебристого и высокого.

Увидев девушку, наставник приветливо улыбнулся, заложил руки за спину и сказал:

— Я как раз собирался связаться с вами. Есть новости. Но, вижу, и ты прибыла сюда о чем-то сообщить.

— За нашей командой кто-то следит. Причем, весьма могущественный. — Зоуи вкратце описала нападение неизвестного мага, в надежде, что Лорейн, с его опытом и знаниями, сможет что-нибудь посоветовать. — Ведь, если мы продолжим поиски, то, выходит, сами приведем врага к цели, — закончила она.

— Тут есть над чем поразмышлять. Тем более, что я проверил: в Голубом мире тридов никто не освобождал. — Лорейн прошел мимо Зоуи, задумчиво глядя себе под ноги. — Но и порталы не тронуты. Все печати целы.

Зоуи последовала за наставником:

— Получается... Как такое возможно?

— Тот, кто за вами следит, скорее всего, создал новый. Но где? В каком из миров? Никто не знает. Даже Кроган. Триды обитают во многих, — Лорейн вздохнул. — Вы правы, продолжать поиски теперь надо очень осторожно, поэтому мы сейчас пойдем в замок, где ты приготовишь зелье невидимости. Тебе поможет Ургас. Он, как раз кстати, прибыл сегодня в Сиошан. С помощью зелья удастся избавиться от слежки. По крайней мере, я на это надеюсь.

— Да, конечно. Оно должно сработать.

— Пока не возвращайтесь в Голубой мир. Все связанные с этим проблемы решат менгиры и волхвы. Да, передай друзьям, что к их родным приставлена охрана. К твоим тоже. На всякий случай. Нужно быть готовыми ко всему.

— Но нам необходимо будет вернуться. Одно из мест, на которые указал камень, находится там. Если не все.

Лорейн остановился и нахмурился:

— Тогда возьмите с собой Симку. Он сможет не только передать сообщение, если вдруг связь с Радужными камнями снова пропадет, но и послужит вам славным защитником.

— Но раглы ведь не участвуют в сражениях.

— Они чувствуют приближение беды, поэтому готовы защищать свой мир. Как и мы все, — Лорейн грустно улыбнулся. — Идем. Быстрее начнешь — быстрее сможешь вернуться к друзьям.

— Да, — тихо согласилась Зоуи и пошла за наставником к замку.

* * *

Бело-черная история | Клинок ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя