— Какой же он... гад! — воскликнула Саша и всхлипнула.
— Да ладно тебе, — Женя протянул ей коробку с бумажными платочками. — Нечего было связываться с темным магом.
— Хочешь сказать, Крисания сама виновата?! Да я... Да если бы... Вон, Агрисиус тоже — темный, и...
— Саша, — шикнула Леля. — Успокойся. Это всего лишь история.
— Агрисиус?.. — Женя выключил монитор, от греха подальше. Вдруг Саша решит запустить в Рейстлина бутылкой пепси. — Не слышал о таком персонаже.
— Он из фанфиков. Ничего особенного, — за спиной брата Леля состроила угрожающую мину. Саша всё поняла и притихла, к тому же из кармана ее брюк раздался сигнал мессенджера.
Агрисиус хмыкнул, еле сдерживая смех:
— Надо посоветовать Кире. Ей точно понравится.
— Ага, и твоему дяде, — Леля многозначительно посмотрела на принца. — Кстати, помнишь, ты хотел зайти к нему сегодня.
— Разве?
— Питер, он тебя ждет. У себя.
— Кудрявая, что-то ты какая-то... странная. Расслабься. Тебе хоть понравилась рок-опера?
— Конечно. Очень!
— Надо будет сходить на показ, — Агрисиус встал.
— О, друг, ты умеешь читать мысли. Я только собирался это предложить.
— Было бы забавно. Но нет, не умею. Ладно, мне действительно пора.
— Я провожу, — Леля первой выбежала из комнаты брата, не обращая внимания на его удивленный взгляд. Несколько минут назад Гаюс сообщил, что им срочно нужно прибыть в Сиошан. Предчувствие подсказывало: что-то случилось, иначе Лорейн бы не стал звать. Особенно Агрисиуса.
Когда Леля открыла дверь и увидела Джуд, опасения усилились:
— Что-то серьезное, да?
— Не знаю.
— На этот раз не через Дольмен, — к Леле подошел темный принц.
Джуд хотела что-то сказать, но не успела — хранители растворились во тьме перемещения.
В комнату Жени вернулась уже не Леля. Саша знала, что подругу заменила наставница. Та предупредила её через мессенджер. Больше всего Сашу расстраивало то, что все произошло слишком быстро. Она не пожелала Леле удачи. Да что там — сказать «пока» — не смогла. А Женя?.. Ни о чем не догадывается. Его сестра каждый день словно по кромке разбитого стекла ходит. А он думает — она здесь, рядом, дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...