Наргия поставила рюкзак на стул в своей комнате. Села на кровать и, достав из кармана оберег, нахмурилась. На первый взгляд изображение не изменилось: та же руна-лапка, только — повернута в другую сторону. Калк и Альгиз сменяли друг друга каждые два часа. Наргия заметила это еще в доме Дайлы, только друзьям не сказала. Боялась произнести догадку вслух. При них.
— Друг или враг? Я — опасна? Стоит вернуться в Рузгун?..
Изображение осталось прежним.
Джавина выдохнула, положила камешек обратно. Заложив руки за голову, откинулась на подушки. Нужно было сплести жгут для своего оберега, но отчего-то — не хотелось.
В Голубой мир она вернулась вместе с Агрисиусом. Леля отправилась домой раньше. Ник, Зоуи и Эрик решили остаться в Сиошане и дождаться Лорейна. Новость о встрече главного наставника с темным королем распространилась среди менгиров так же быстро, как аромат местной выпечки из «Домика пекаря» на переулке Пяти углов.
Агрисиус поспешил встретиться с Отриксом, которому удалось что-то выяснить о Фрит. Наргии не терпелось узнать, что именно, но принц не взял ее с собой. Даже причину не объяснил. Видимо, хотел оградить от очередных плохих новостей. Да вот только зачем оттягивать неизбежное? Как будто она не сможет расспросить обо всем сама.
Наргия поднялась, подошла к столу, взяла смартфон. Написала короткое «жду у себя» и отправила Отриксу.
В здание строительной компании он вернулся вечером. Без Агрисиуса, а значит, можно поговорить спокойно.
— Рассказывай! — набросилась она на друга, стоило тому перешагнуть порог ее комнаты.
— Особо нечего, — парень скинул рюкзак со стула и присел.
Расстроенный вид Отрикса еще больше огорчил Наргию:
— Что с Фрит?
— Жива. Не переживай.
— Где она?
— Теперь? Не знаю. Я говорил с ней прошлой ночью. Не волнуйся, Фрит не пропадет.
— Но в Рузгун не вернется.
— Возможно — к лучшему.
— Как долго она сможет скрываться? Да, сейчас Агрисиус занят более важными делами, но когда все закончится, он ее найдет. Ты оказался между двух огней, как говорят местные, но выход есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...