— Все-же есть в нашем путешествии что-то романтическое, правда? — сказала Леля, глядя на море. Ветер не стих, но внизу, в заливе, волны были гораздо слабее, чем возле мыса Аркона и у волнореза.
— Ага. Вполне себе такая увеселительная прогулочка, — не удержался от иронии Никита, и обратился к Агрисиусу: — Дело за тобой. Ведь именно ты должен понять, как работает указатель.
— Я пока ничего не чувствую, — ответил принц и прикоснулся к невысокому гладкому камню, с начерченным на нем крестом, обведенным в круг.
Все напряженно следили за принцем, ожидая неведомого знамения. Указания на то, куда идти дальше. Но...
— Ничего.
— Не может быть! — нетерпеливо воскликнула Наргия. — Слышал, что сказала ведунья? Именно ты — избранный хранителями семи ключей — должен понять...
— Значит я какой-то неправильный избранный, потому что, повторюсь, я ничего не чувствую.
— Может, нам стоит отойти подальше? — предположила Леля. — Вдруг наши энергетические поля, или смешанные силы менгиров и джавинов, мешают камню.
— Возможно, — согласился с ней Эрик и отошел к дороге.
Леля взглянула на любимого. Агрисиус сосредоточенно смотрел на камень. Она понимала, каково это — когда все от тебя ждут чего-то особенного, а ты не справляешься. И еще чувствовала: Агрисиуса что-то беспокоит. Что-то совсем не связанное с поисками Клинка Вечности.
— Иногда самое важное замечаешь не сразу, — обратилась она к Агрисиусу, надеясь немного подбодрить.
Принц кивнул, но в ее сторону не посмотрел.
Леля решила больше не отвлекать его и подошла к друзьям, как раз в тот момент, когда Никита спросил у Наргии:
— Он ведь наследник вашего правителя, почему же ты позволяешь себе разговаривать с ним в таком тоне?
Наргия смахнула с рукава куртки снежинки:
— Тебе-то какое дело?
— Да никакого. Просто спросил.
— Больше не задавай глупых вопросов.
— Да что с тобой сегодня такое?
— Ты не понял?
— Вообще-то — нет.
— Терпеть не могу насекомых, а ты — такой же приставучий! Что непонятного?
— Идите сюда! — вдруг позвал всех Агрисиус. — Кажется, я знаю, что надо сделать. Встаньте вокруг камня и возьмитесь за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бело-черная история | Клинок Вечности
General Fiction"Клинок Вечности" - вторая часть "Бело-черной истории". Не планировала публиковать ее тут пока не отредактирую полностью, но... Аннотация не написана. Если вы прочитали "Хранителей семи ключей" и вам понравилось - добро пожаловать! Надеюсь, "Ист...