Обратная дорога прошла в тишине, Джиа неловко пыталась завязать разговор, но это только заставило Дилана закатить глаза, не отрывая пристального взгляда от дороги.
«Мы очень ценим, что ты позволил нам остаться у тебя, Дилан. Ты наш спаситель», — сказала Джиа, проводя руками по своим спутанным светлым волосам.
Я кивнула, соглашаясь, глядя на Дилана, который только кивал в ответ, его мысли, казалось, блуждали где-то в другом месте.
«О, черт, я оставила свое платье у тебя». — пробормотала я, закусив пухлую нижнюю губу.
«Я отдам его в химчистку и отправлю обратно к вам домой», — ответил Дилан.
"О, спасибо." Я ответила, заставив Джию поднять брови, кивая, подбадривая меня. Я не знала, что сказать Дилану с Джией в машине.
— Итак, что заставило тебя вчера вечером пойти в клуб? — спросила Джиа.
«Итан вытащил меня», — сказал Дилан, нажимая на педаль акселератора, и машина мчалась по дороге к озеру Лонглайн.
— Ты не любитель вечеринок? — спросила я, уже зная ответ, но просто желая завязать разговор.
— Таковы только безответственные Альфы, — сказал Дилан, слегка ухмыляясь мне.
"Я должна возразить!" воскликнула Джия, смеясь. "Всегда есть время для вечеринки!"
— Прости ее, — рассмеялась я. «Она плохо влияет на нашу дружбу».
Дилан приподнял бровь, заставив меня поерзать на стуле. "А что насчет тебя?"
«Меня?» Я заикалась, сглатывая.
"Что бы ты рассказала, кто ты?» — спросил Дилан, сигнализируя своим индикатором.
Я неловко откашлялась, опустив взгляд и задумавшись. — Эм, я не знаю.
— Каким было твое детство? — спросил он, застав меня врасплох.
«Эм, я имею в виду, что мне пришлось быстро повзрослеть, но в целом все было в порядке», — ответила я, слова выскальзывали из моего рта прежде, чем я как следует обдумала их. Я запаниковала, не желая показаться слишком разговорчивой, но Дилан изучал меня, когда он остановился на обочине дороги рядом с озером, его голубые глаза океана пытались прочитать мои изумрудно-зеленые глаза.
«Эм, спасибо за поездку, Дилан», — сказала Джиа, толкая дверцу машины и выбираясь наружу, бросив на меня долгий взгляд, казалось, желая дать мне немного времени наедине с Диланом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа Дилан
Teen Fiction«А ты у нас дерзкая», - пробормотал он, проводя губами по моей шее, располагаясь прямо над моей грудью, любуясь и облизывая губы. "Она сказала нет!" - прорычал кто-то, и от этого голоса у меня по спине побежали мурашки. Внезапно мужчину оторвали от...