Звонок

1.9K 48 0
                                    


«А потом она говорит: «Я очень преданная девушка»!» — передразнила я, заставив Джию с отвращением сморщить нос.

«Господи, неужели она может еще больше отчаиваться?» рассмеялась Джиа.

«Это было ужасно».

«Ну, Джен лучше всего известна тем, что она делает в простынях», — пожала плечами Джиа, заставив меня усмехнуться.

"Джия!" — крикнула я, качая головой.

«Что?» она хихикнула. «Мэттью рассказал мне все об их особенном вечере на прошлой неделе».

Я поморщилась, застонав. «Я действительно не хочу знать, и это не заставляет меня чувствовать себя лучше, зная, что его помощница — известная богиня секса».

Джиа улыбнулась, обняв меня за плечо, пока мы шли по территории. «Ты знаешь, что Дилан не прикоснется к ней? Он нашел свою пару».

Я вздохнула, опустив взгляд, обхватив себя руками, когда холодный ветер пробрал меня до костей, мой тонкий коричневый кардиган был плохим выбором, учитывая, что была середина зимы. «Его друзья были теми, кто сказали, что он не заводил отношений. Откуда мне знать, что я исключение?»

«Знаешь, мой папа сказал мне, что он был бабником, прежде чем он встретил мою мать, но встреча с его парой изменила все. Он знал, что хочет провести с ней остаток своей жизни».

— Хотела бы я сказать то же самое о своих родителях, — пробормотала я, заставив Джию вздохнуть.

«Твой папа скоро ее найдет, я это знаю», — заверила Джиа, заставив меня закатить глаза.

«Джия, он покидает территорию стаи только для работы. Сомневаюсь, что в ближайшее время он встретит пару», — засмеялся я.

"Тогда мы поможем ему!» — воскликнула Джиа, и ее глаза загорелись.

«Уоу, уоу, ни за что! Нет!»

«Да ладно, ему нужно найти любовь всей своей жизни!»

Я вздохнула, покачав головой. «Он уже сделал это, Джиа, моя мама».

— Ладно, мы можем поговорить об этом в другой раз, — ответила Джиа, указывая вниз по склону. «Вот оно».

Я посмотрела вниз по склону, и в поле зрения показалась маленькая хижина с одной спальней, тусклый свет мерцал в темноте. Он выглядел таким мирным, будучи расположенным достаточно далеко от шума и суеты стаи, что позволяло немного уединиться.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя