Я уставилась на отца и Джию в шоке, мои глаза были широко раскрыты и похожи на глаза лани.
— Что значит, он пропал? — спросила я, качая головой.
«Его не было в постели сегодня утром», — ответил мой папа, в тревоге потирая руками лицо и фыркая, его лицо было замаскировано беспокойством.
— Он никогда не уходит, не дав кому-нибудь знать, — пробормотала я, отводя взгляд и тяжело сглатывая.
«Мы осмотрели всю территорию и не можем найти его», — сказала Джиа, скрестив руки на груди и закусив нижнюю губу.
— Он не мог уйти далеко. Альфа Пол знает, что он пропал?
Отец покачал головой. «Нет, мы ждали, пока не получим известие от вас, на случай, если вы знаете, где он».
«Извини, я должна была ответить на звонок», — пробормотала я, запуская руки в свои темные волосы.
«Все в порядке, теперь ты здесь, но нам нужно пойти и сообщить Альфе Полу», утешила Джиа, выходя вслед за моим папой за дверь.
Я последовала за ними через территорию к офису Альфы Пола, ломая голову над ответами на вопрос, почему Джаред ушел. Я пыталась убедить себя, что есть разумное объяснение, но не могла не думать о худшем, и я боялась, что он пострадал.
В последнее время Джаред был не в себе, и я знала, что он боролся с тем фактом, что ему приходилось наблюдать, как бойцы воплощают в жизнь роль своей мечты, зная, что это то, чего он никогда не сможет сделать. Я волновалась, что он ушел, потому что я подтолкнула его к тренировкам с Диланом, и втайне все это было слишком для него, несмотря на радость, которую он изображал.
Я пыталась дать Джареду все, что могла, и все, чего я хотела, это чтобы он был счастлив, но я знала, что не смогу полностью избавить его от боли. Я заметила выражение боли на его лице, когда он смотрел, как другие люди ерзают и радостно бегают вокруг, притворяясь счастливым, когда на самом деле он чувствовал себя подавленным и одиноким.
То, что я оставлю стаю, чтобы пойти и стать Луной, заставило меня волноваться за Джареда, потому что я знала, что без меня он будет чувствовать себя еще более одиноким. Я была уверена, что Джиа позаботится о нем, но не могла не запаниковать при мысли о том, что Джаред чувствует себя таким уязвимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа Дилан
Roman pour Adolescents«А ты у нас дерзкая», - пробормотал он, проводя губами по моей шее, располагаясь прямо над моей грудью, любуясь и облизывая губы. "Она сказала нет!" - прорычал кто-то, и от этого голоса у меня по спине побежали мурашки. Внезапно мужчину оторвали от...