Излей свое сердце

1K 23 1
                                    


Прошло больше двух недель с тех пор, как Салах разорвала связь Джареда, и он, честно говоря, чувствовал себя намного лучше. Он как будто снова нашел себя. Он проснулся с улыбкой и общался намного больше, чем раньше. Я рассказала ему все о нашей Матери, как только убедилась, что ему немного лучше, и о том, как именно она связалась с Диланом, чтобы он мог нас спасти. Он воспринял это хорошо, сначала был немного шокирован, но признал, что все еще ненавидит ее и готов уйти от всех, кто обидел его.

Дилан продолжал тренировать его в частном порядке, и у них уже было три занятия. Он многому научился и всегда был очень рад вернуться домой и рассказать мне все, что ему показал Дилан.

В настоящее время я была в спальне Дилана, красилась, после того как Дилан сказал мне идти и готовиться, и у меня были бабочки в животе, интересно, что это может быть.

— Он ничего тебе не сказал? — спросила Джиа, заплетая мои длинные каштановые волосы в косу и туго закрепляя их.

— Нет, — сказала я, нанося на щеки тонкий слой румян и улыбаясь готовому макияжу. «Он просто сказал мне красиво одеться и закончить к трем».

«Уф, я хочу мужчину. Мне так надоели эти засранцы, с которыми я встречаюсь», — простонала моя лучшая подруга, заставляя меня смеяться.

— Твоя пара где-то там, Джиа.

«Ну, ему нужно поторопиться и найти меня, прежде чем я начну терять свое драматическое либидо», — сказала она, перебрасывая свой конский хвост через плечо.

— У тебя есть Мэтью, — усмехнулась я, закатывая глаза.

«Я даже не уверена, что он помнит, как мы встречались. Я слишком боюсь спрашивать», — пробормотала она, приподняв бровь и улыбаясь.

«Ему гораздо лучше», — ответила я, рассматривая себя в зеркале, расправляя черно-белое клетчатое платье и подтягивая колготки.

— Мг, — согласилась Джиа. — Ты когда-нибудь говорила с ним о том, почему он следовал приказам Альфы Пола?

Я кивнула, вздохнув. «Да. Он сказал, что помнит, как Альфа Пол говорил им всем, что Дилан планирует нападение, чтобы захватить нашу стаю и убить их всех, потому что считает их слабыми. Он сказал, что все еще туманно, но он думал, что защищает стаю и меня. Пол говорил людям, что Дилан жесток, поэтому, я думаю, они думали, что поступают правильно».

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя