Толпа превратилась вокруг меня в размытое пятно, когда у меня зазвенело в ушах, шок охватил меня, когда Амелия затряслась от гнева, превратившись в свою маленькую светлую волчицу, шагая к моему брату с оскаленными зубами, слюна капала с ее губ.
Ее громкое рычание разнеслось по комнате, заставив всех запаниковать, и они отошли от нее как можно дальше, теперь в комнате было тихо, если не считать рычания Амелии и грохота музыки.
Дилан тихо зарычал, бросаясь к Амелии, а Дин, Итан и Чарльз следовали за ним, выпятив грудь.
«Амелия, отойди от Джареда», — приказал Дилан, его альфа-тон сорвался с языка, заставив несколько волков в комнате невольно склонить головы.
Амелия проигнорировала Дилана, двигаясь вперед, пока не оказалась лицом к лицу со своим истинным, в ее глазах отражались боль и печаль, но громкие агрессивные звуки, исходящие из ее рта, говорили об обратном.
— Что ты делаешь, Амелия? — спросил Джаред, качая головой и глядя своей паре прямо в глаза, на его лице не было ни капли страха. «Ты не причинишь мне вреда, давай. Превращайся назад».
«Амелия, я уже раз просил тебя! Превращайся сейчас же, или я применю силу!»
Я бросилась вперед, мои инстинкты Луны сработали, заставив меня уверенно шагнуть к брату, но Дилан схватил меня, прежде чем я смогла пройти мимо него.
— Нет, не надо, — сказал он, толкая меня за собой и кивая Дину, чтобы убедиться, что я не попытаюсь проскользнуть мимо него, пока он не смотрит.
— Даже не думай об этом, — прорычала я Дину, наблюдая, как его руки дернулись, как будто он собирался оттащить меня назад.
«Амелия, отойди от моего брата. Такое поведение недопустимо», — громко объявила я, что заставило Амелию повернуться ко мне и зарычать.
— Ты только что рычала на свою Луну? — сплюнул мой истинный, стиснув зубы, мышцы челюсти подергивались, когда он говорил.
Мой брат усмехнулся, откатываясь назад от своей истинной, хватая со стола еще один стакан и делая глоток. — Ты позоришь себя, Амелия.
«Все, с меня достаточно», — фыркнул Дилан, подкрадываясь к Амелии, заставляя ее пятиться к стене, резко ударяясь о нее волчьим задом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа Дилан
Teen Fiction«А ты у нас дерзкая», - пробормотал он, проводя губами по моей шее, располагаясь прямо над моей грудью, любуясь и облизывая губы. "Она сказала нет!" - прорычал кто-то, и от этого голоса у меня по спине побежали мурашки. Внезапно мужчину оторвали от...