Не пялься

3.8K 74 3
                                    


Я протискивалась мимо людей, лихорадочно осматривая комнату затуманенными глазами в поисках Джии, прежде чем в конце концов мой взгляд остановился на ее танцующей фигуре на краю танцпола.

Я подошла к ней, вытирая слезы, стараясь не размазать тушь. Джиа посмотрела на меня, улыбнулась, а затем нахмурила брови, ее глаза расширились от шока. — Клара, ты плачешь?

Я кивнула.

"Что случилось?" — спросила она, хватая меня за плечи и глядя в мои зеленые глаза, отчего снова потекли слезы.

- Какой-то парень пытался прикоснуться ко мне, - хныкала я, качая головой, все еще вспоминая, как его слизистые поцелуи ощущались на моей бледной коже.

— Боже мой, кто? — потребовала Джиа, ее лицо сразу стало хмурым.

Я пожала плечами, потерла нос и вытянула голову, чтобы увидеть, как мой спаситель возвращается к своей группе с хмурым лицом.

Джиа проследила за моим взглядом, а затем зарычала. — Это был он?

«Нет, он...» крикнула я вслед Джии, когда она бросилась к моему спасителю, сжав кулаки.

Я побежала за ней, велев ей остановиться, но она, казалось, покраснела, когда добралась до моего друга, толкая его твердую грудь, когда она рычала. — Что, черт возьми, ты делаешь?

— Джиа, остановись! — умоляла я, избегая пронзительного взгляда своего спасителя.

— О чем, черт возьми, ты говоришь? — прорычал мой приятель, его друзья с недоумением посмотрели на меня и Джию.

«Ты не можешь трогать женщин без их разрешения. Ты отвратителен!» — закричала Джиа, грозя ему пальцем. "Она плачет из-за тебя!"

Я вытерла мокрые щеки, надеясь, что глаза не слишком покраснели. Я не хотела, чтобы он видел меня в таком состоянии.

«Я этого не делал», — пробормотал мой приятель, протискиваясь мимо нас и выходя из клуба, отчего его друзья подняли на нас брови.

«Джиа, он меня не трогал. Это он остановил парня!» — сказала я, проводя рукой по лицу.

— Ой, извините, — пробормотала она, неловко глядя на группу мужчин, которые вопросительно смотрели на нас.

— Он моя пара, — прошептала я Джии, которая ахнула, глядя на меня широко раскрытыми глазами.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя