Новости

2.3K 49 1
                                    


Я стянула с себя одежду Дилана и аккуратно положила ее в изголовье кровати, не желая, чтобы отец задавал вопросы. Я надела простую футболку, а также пару черных джинсов, надежно застегнув их вокруг своей тонкой талии.

Я вздохнула, собирая волосы в милый хвостик и несколько раз проводя пальцами по своей тонкой боковой челке. Я облилась своими нелюбимыми духами, растратила их, убедившись, что не осталось никакого запаха Дилана. Запах Дилана успокаивал меня, но мне не нужно было, чтобы отец подозревал, что я спала где-то еще, кроме дома Джии, зная, что он никогда больше не выпустит меня, если узнает, что я солгала.

Я распахнула дверь своей спальни и наткнувшись на кого то. Подняв голову, я увидела улыбающегося отца, сверкавшего жемчужно-белыми зубами.

«Боже мой, привет, папа», — рассмеялась я, отступая на шаг.

«Привет, как прошло? Ты хорошо провела время?» — спросил отец, притянув меня к себе для быстрого объятия.

«Да, все прошло отлично».

— Ты не слишком напилась, не так ли? — поддразнил папа, обвиняюще указывая на меня.

Я покачала головой, кашляя. «Я почти не пила», — солгала я, надеясь, что мой отец пропустит это, не нуждаясь в очередной лекции сегодня.

«Вау, ланч будет готов через минуту. Не могла бы ты помочь Джареду накрыть на стол?»

– Конечно, – ответила я, спускаясь по лестнице и увидев, как Джаред аккуратно ставит тарелки на обеденный стол.

— Можешь принести ножи и вилки? он спросил.

Я кивнула в ответ, быстро схватив их из ящика, когда мой отец открыл духовку, вытащив тот шедевр, который он приготовил за это время.

«Надеюсь, вы проголодались, потому что шеф-повар Патрик Мейсон снова это сделал», — пошутил отец, ставя блюдо на середину стола, отчего у меня в животе заурчало. Я проголодалась, и мне определенно нужно было поесть после прошлой ночи.

Пока мы ели, Джаред продолжал ухмыляться мне всякий раз, когда папа говорил о прошлой ночью, так что я бросила на него свирепый взгляд, качая головой, говоря ему, чтобы он оставил это, заставляя его смеяться.

— Вы, дети, знаете что-то, чего не знаю я? — спросил папа, подняв брови.

— Нет, он просто раздражает, — ответила я, закатывая глаза.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя