Прибытие

2.1K 63 0
                                    


На следующее утро я проснулась в стрессе, мне приснилась моя пара, и я задавалась вопросом, когда же увижу его снова. Я едва знала его, но связь истинных тянула меня к нему, вторгаясь во все мои мысли. Я вздохнула, вытерла полотенцем влажные волосы, надела пару серых спортивных штанов и толстовку с капюшоном, не чувствуя желания наряжаться.

Я знала, что сегодня прибудет Альфа, чтобы тренировать бойцов, но маловероятно, что я столкнусь с ним или что он вообще меня заметит. В любом случае, он будет проводить большую часть своего времени на тренировочной площадке, место, от которого я предпочитаю держаться подальше.

«Клара, альфа приехал! Поторопись!» — крикнула Джиа снизу, заставив меня закатить глаза. Я спустилась по лестнице и увидела стоящую у двери Джию с красиво завитыми волосами и идеально нанесенным макияжем, с розовыми блестящими губами, улыбающимися мне.

"Вау, это слишком, не думаешь, Джиа?" Я рассмеялась, качая головой.

Джиа скрестила руки на своей большой груди, слегка приподняв их, что заставило меня усмехнуться про себя. — Разве это преступление — хотеть хорошо выглядеть, Клара?

— Нет, нет, — сказала я, защищаясь, подняв руки. «Но ты же знаешь, что он здесь исключительно по деловым обязанностям, верно? Сомневаюсь, что у него будет время возиться с девушками. Кроме того, мы даже не знаем, кто он такой, ему может быть около пятидесяти».

«Ну, может быть, он моя пара. Я хоть не буду выглядеть неряхой, когда мы впервые встретимся», — хмыкнула Джиа, оглядывая меня с ног до головы.

— Это называется комфорт. Я не выгляжу как неряха, — пробормотала я, игриво прищурившись. «Почему мы все равно должны идти и смотреть, как он приедет? Там будет такая большая толпа, держу пари, что ты даже не сможешь его увидеть».

"Это захватывающе, и мне скучно!" объявила Джиа, размахивая руками в воздухе.

Я обернулась на шум инвалидной коляски Джареда, остановившись у холодильника, когда он открыл его, ища что-нибудь поесть.

— Джаред, ты хочешь посмотреть, как прибудет Альфа? — спросила я, отчего лицо Джареда поникло.

— Нет, спасибо, — пробормотал он, закрыв холодильник и быстро выкатившись из гостиной.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя