-ненавижу тебя!

33.7K 737 756
                                    

День начался как обычно.Я проснулась в 11:36.
Лето, поэтому я поздно ложусь, тем самым поздно встаю.После пробуждение пошла в ванную, умылась почистила зубы и пошла убираться в своей комнате.

-Тааак, это сюда, нет это сюда да блин!нет же, сюда это поставить надо!–я стояла посреди комнаты и пыталась сделать не большую перестановку.
(К-Карина)
К-чё за грохаты?–сестра зашла в комнату.
-Да, перестановку решила сделать, поможешь?
К-давай, и так делать не хрен.

Девушки переставляли всё с одной стены комнаты на другую, в итоге:кровать стояла на против окна, возле кровати тумба, возле тумбы стол, а на против шкаф, и комод.Перестоновка закончилась в 12:56.

-СпасибоОооО, Карина.
К-не за что) я пойду обед готовить.
-ок.

После того как девушки покушали, они разошлись по комнатам, одна разговаривала с друзьями другая тоже, но только с другом.
Переписка:
Ильюша🧑‍🦲
-Привеет, Иль
-Заебала, можешь не писать хотя-бы день!?
-но что я сделала..
-жизнь испортила. Не пиши больше.Бесишь.
-но..
-я всё сказал, или не понятно?
-я же нечкгл не сделалв
-даже писать нормально не умеешь.Всё т/ишечка, больше ты мне не интересна, ты противна.Я не хочу общаться с тобой и позориться.Ты мне больше не нужна.
-Да пошёл ты. На хуй!

Ильюша🧑‍🦲:
Добавлен в чёрный список.

-Ненавижу!Ненавижу, сдохни мразь!–я орала на всю квартиру.(мама и папа были на даче)
К-Т/и?Ты чего...что случилось..–сестра пришла в комнату.
-Эта мразь ебучая..–после этих слов я осознала что сказала это при сестре..
К- так что?не переживай, можешь говорить как хочешь.
-Эта мразь сказала что я его позорю, что бы он сдох еблан!–Я захлёбывалась в своих же слезах, но всё же у меня получалось разговаривать.
К- Ты..Ты сейчас о Илье?

Я протянула телефон, и показала переписку сестре.

К-Вот же...вот же мразь!Слова не подобрать.
-в..вот и я о т...том же–заикаясь говорила я.–я ведь нечего не сделала, мы с ним хорошо общались, он был для меня так близко, что б он сдох! Ублюдок!(да простят меня все Ильи)
К-Успокаивайся, я чай приготовлю, поговорим с тобой, может легче станет.
-д..да*выдох* х..хорошо–всё так же заикалась я.

За столом:
К-Меня сегодня снова позвали гулять.
-Так вы же вчера гуляли
К-сегодня они хотят собраться возле костра и по парку погулять, будет весело.
-Ага, удачно погулять..
К-Как бы странно это не звучало, но пойдём со мной?–взвалнованым голосом говорила сестра.
-ого, ты же всегда была против..
К-ты сейчас не в состоянии оставаться одна дома, я тебя понимаю..помнишь как тогда я с Кириллом поссорилась?
-Да, у тебя была истерика..
К-Так вот, когда вы в тот день ушли с родоками, я из за злости разбила много чего своего..а потом дело вовсе до рук дошло..Поэтому я и боюсь тебя одну оставлять, мало ли что будет..
-капец..
К-так ты идёшь?
-кто там будет?
К-ну...Саша, Лера, Ваня, Костя иии я
-иду.
К-отлично!знай я тебя всегда могу поддержать!
-спасибо..во сколько идём?
К-В 18:40 возле нашего магазина.
-ой, блять уже 17:47–я снова не осознанно это сказала, и прекрыла рот рукой
К-Да ладно, нечего страшного, не кому не расскажу.
-прости..
К-)))
_____________________
534слова

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя