-мы так и не сходили погулять.)

18.6K 483 248
                                    

мы все уснули.
Время 9:29 утро.
Я проснулась от звуков на кухне, рядом никого не было, только сестра.
Я прошла по квартире и зашла на кухню где стоял Ваня.

-чо ты делаешь?–сонным голосом сказал я.
В-омлет готовлю)
-Костя где?
В-в ванной
-в как будто у себя дома–с улыбкой сказала я
В-ахах.

Я прошла к себе в комнату и переоделась, позже мы все позавтракали, Костя ушёл домой, Карина сидела у себя в комнате а мы с Ваней в зале.

В-мы так и не сходили погулять.)
-зато ночёвка была.
В-была, а может сегодня гулять пойдём?
-давай
В-хорошо, одевайся
-ещё указывать мне будешь?–почесав его за нос сказала я.
В-возможно–улыбнулся тот
-хорошо.–я прошла в комнату и оделась так:

В-ты в любой одежде такая же красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В-ты в любой одежде такая же красивая..–увидев меня сказал Ваня.
-ахах, спасибо, ванюша)
В-а..э, пойдём?
-давай, Карина мы гулять!–крикнула я сестре.
К-хорошо!голубчики)–крикнула сестра в ответ.
-заебала–шёпотом сказала я.
В-ахахахха.

Мы вышли и пошли в парк, там Ваня угостил моим любимым мороженым. Мы слушали песни которые пели люди на улицах, разговаривали, потом пошли на мост.

В-т/и..
-что?
В-прости, то что снова задиваю эту тему, но у нас сможет хоть что-то получиться?
-вань..я сама не против, но я боюсь тебе довериться, и не только тебе ко всем, даже к Карине.
В-это тебе мешает?
-возможно.

Повисла тишина, но Ваня перебил эту тишину.

В-ты мне нравишся, довно уже, с момента нашей первой встречи, твои глаза прекрасны улыбка самая лучшая которую я видел на всей земле.А запах твоих волос..что то не вероятное, мы можем и остаться друзьями но..я тебя люблю и буду любить.

Сердце билось быстро, очень. Я боялась, боялась что смогу ему полностью довериться а в итоге он всё сольёт. Я боялась только этого, но..с ним было комфортно, я не хотела терять тогого друга, ответить было тяжело.

-у меня тоже есть к тебе чувства симпатии, но боязнь доверия не даёт мне сказать взаимности, я тебе многое доверяла, и я боюсь что ты это всё сольёшь..
В-откуда у тебя эта травма?
-У меня был друг, я ему много доверяла всё что можно и нельзя, мы общались очень долго, но когда посорились он слил всё про меня учителям, родителям, всем друзьям.
В-пиздец..прости пожалуйста что тронул эту тему..
-нечего..поебать мне уже на него.
В-хорошо, я подожду..месяц)
-я уже не хочу ждать–посмотрев в глаза Ване сказала я, а после протянулась к нему.
В-так бы сразу.

Мы слились в поцелуе, снова, снова этот вкус мятных живачек и пепера, снова бабочки и сильно биение сердца, снова дрожащие дыхание, всё так знакомо, и так приятно. Всё люди смотрели на нас, но было вообще пофиг, главное что рядом он, Ваня..
____________________________
464слова.
Будут ли они вместе?

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя