-чё, понравился?)

25.9K 667 567
                                    

После того как парни разожгли костёр, мы сели вокруг него.
Время было 20:26.
К-Т/и, места на этой лавке не осталось..–сказала сестра, будто хотела специально что бы я села с ним.
-да нечего, но мне куда сесть?
К-возле Вани единственное место.
-серьёзно?больше нет?–я оглядывалась, пытаясь найти свободное место.
В-нет.–парень подошёл сзади и шепнул на ухо.
-а?ладно...–мы с Ваней направились на маленькую лавку.
Сестра лишь подмигнула. К чему она?Незнаю..
В-Маршмеллоу или сосиски? Или попить?–он искал что то в сумке и одновременно говорил.
-маршмеллоу.–сухо ответила я
В-а чё? где настроение выронила?
-да нечего.–я сразу улыбнулась
В-другое дело, у тебя такая красивая ул....–Ваню перебил Костя, он что-то ему объяснял, а у меня в животе как будто бабочки порхали.Из за чего?Возможно...Нет!Нет!Нет! У меня не должно быть симпатии ни к кому! Любовь?Штука обманчивая–как думала я.

В-т/и..ты опять в своих мыслях летаешь.
-ааа!–крича, я упала со скамейки назад спиной.
В-ахахах

Все тоже смеялись, но делали это более скрытнее.Не то что, он. Бабочки в животе замерли, и чувство симпатии к тому, тоже.

-не смешно.Лучше бы помог.
В-да ладно ладно, не больно?–уже более серьёзно, или же взвалнованно говорил тот.
-нет.Но смеяться можно было бы потом.Я вся грязная, блять, так ещё и хуйня какая-то прицепилась.
В-ай-ай-ай, а кто тут у нас материться?–он начал меня шикотить.Сильно, очень.
-ахаххахах, Ваня перестааань,хааххахха
В-да ладно, ладно.–он остановился.
Я открыла глаза, и каким-то чудом сидела на коленях Вани..все смотрели на нас. Я это заметила и сразу же слезла с него.
В-а чё так?–обидчевым(если такое слово есть)голосом сказал тот.
-мы знакомы меньше дня.
Тот нечего не ответил. Молчал.

К-так, может по поём? Кость, ты гитару взял?
Ко-да, да. Сейчас–он открывал чехол с гитарой.
Он начал играть песню–замигает свет(kentukki).
-Замигает свет из окна, как кстати, папин Олимпос на твоей кровати, в миииг замигает свет замигает свет как кстати–мы подпевали все, было уютно в этой компании, мне нравилось. На душе было спокойно.Я уже забыла о этом Илье, который как думала я, испортил мне весь день.
В-ты очень красиво поёшь–улыбнулся тот.
-спасибо–я улыбнулась в ответ.

Мы сидели пели ещё час, смеялись, кушали жареные на костре вкусности.Я была счастлива что смогла влиться в эту компанию. Но момент когда всё заканчивалось настал. Хотя хотелось сидеть ещё до утра.
Время 22:52.
Мы всё собирались. Но тут Карина начала что то говорить:
К-Кстаати забыла сказать. У меня 29 июля день рождения, то есть через 3 дня. Я всех жду отказы не принимаются. Будем только мы и всё, а всё остальное напишу в группу.
Все-оке.

Мы со всеми попрощались,и мы с Кариной шли домой
23:27.
Мы дома, пришли уставшие. И сразу разошлись по комнатам.
К-чё,понравился?)
-о ком ты?–я пыталась делать вид что не понимаю о чём говорит Сестра.
К-не включай дурочку. Я про Ваню.–вешая зип худи говорила сестра.
-он, ахах нет конечно.–я тоже пыталась делать вид что он мне не капельки не понравился.
К-ага ага, а как вы мило беседовали всю дорогу, как чуть ли не в обнимку шли, так в конце концов ты ему на колени села.
-я не садилась не куда, я не видела нечего он  шикотил меня, а я глаза из за этого закрыла.–щёки стали очень красными.
К-ахахахах, ну не знаю посмотрим что будет на вечеринке.Вдруг вообще начнётся..
-ой, не говори ерунды.
К-да ладно, может тебя в нашу группу добавить?
-давай
_______________________________
за ошибки извините..
605слов.

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя