-в 21:30 в парке за домом.

15.6K 417 139
                                    

Прошло 3 дня. Я лежала, ждала все эти 3 дня Я ждала хоть какое-то действие от парня.
Всё безуспешно.

К-тебе Ваня не писал?
-нет..–сухо.

20:17.
Девушка сидела рисуя как обычно всякую хрень.
Но сообщение на телефон прервало её.

-кому я там ещё нужна?–закатив глаза сказала я.

Неизвестно
-в 21:30 в парке за домом.

-чё?..–всё так же смотря в телефон говорила я.

21:18.
Я была уже собрана,одела белую футболку на верх нежно голубой свитшот и и широкие чёрные джинсы.

К-куда намылилась?–в проходе стояла сестра.
-какойто неизвестный номер написал что бы встретились в парке за домом.–завязывая шнурки говорила я.
К-не боишься?
-а чего боятся?
К-ну ладно, удачи.
-пока.

Я вышла с квартиры захлопнув дверь. Шла в неизвестность. Вдруг какой-то пидофил стоит поджидает? А вдруг...нет это не может быть он, был бы он написал со своего номера.
Выходя из подъезда решил покурить(да 14 часть фф а я только написал что гл.героиня курит).
Снова дым заполнил лёгкие, снова запах ментола. Облегчение.

Подходя к парку девушка заметила парня в той одежде которую видела на прошлой неделе. Мятный запах ударил в нос. Парень повернулся. Это был он.

В-т/и!
-в..Ваня!?
В-знаю у тебя очень много вопросов, но дай мне сказать первым.
-почему ты не отвечал!? почему не придупрелил?–почти крича говорила я.
В-дай мне объясниться.

Повисла тишина.

В-Я убежал с дома без предупреждений,потому что ты спала,это раз, два потому что дома очень ждали, когда я пришёл начался скандал. Как обычно я попал под горячую руку отца. Он орал на меня говоря что: у тебя своего дома нет? скоро вообще жить не с нами будешь! Не отвечал потому что телефон в ту же ночь был в дребизге(хз как правильно).

-мама..не как не защитила?

В-мама на даче. Отец был под алкоголем. Он был зол.

-а Саша откуда знал?

В-я решил переночевать у него, дома я боялся быть.

-Вань..мне жаль тебя..я очень скучала..я боялась что чем то обидела..

В-ещё 24 дня))–улыбнулся тот.

-всмысле?

В-сама же говорила что месяц подождать.

-ты серьёзно? ты считаешь дни?

В-конечно.

Мы гуляли, и болтали на всё что можно*как обычно* Я была счастлива что он жив, что он вышел на разговор со мной.

23:57.

В-Ладно т/ишь,  спокойно ночи)
-спасибо что провёл –чмокнув его губы сказал я.
В-это всё таки не дружба..–шепнул тот
-пока!
В-пока!

Девушка поднялась на нужный этаж, открыла дверь а на пороге стояла сестра как будто ждала девушку.

К-вижу с Ваней всё хорошо.
-ты что?..в окно смотрела?
К-ахах, рассказывай.

Мы прошли в гостиную и я всё рассказала сестре. Всё что сказал Ваня.

К-а-ху-еть. Я знала что папа его не долюбливает но не настолько же..
-да..
К-ладно я спать, спокойной ночи.
-спокойно.

Мы разошлись по комнатам, я умылась и лягла в кровать, обдумав всё что произошло сегодня я уснула.

__________________________
494слова.
Что будет дальше?

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя