Девушки приехали в довольно маленький клуб. Выходя из машин уже было слышно громкую музыку и запах алкоголя. Сестра оплатили такси и девушки вышли.
Заходя в клуб, почувствовался сильный запах алкоголя. Много людей, светодиодные лучи гуляли по всей комнате. Пройдя в толпу, т/и заметила Ваню и подошла к нему.
В-о Т/и ты уже тут.
-ага)Все танцевали, и парень с девушкой не исключении, они двигались в такт музыке,так плавно и красиво. Они стояли в середине толпы.
Т/и уже потеряла сестру и не знала где она, но за то она была с ним, с Ваней.По танцевав ещё пару минут, пара прошла на кожаные красные диваны возле которых был стол, с шотами и коктейлями.
В-Т/и ты пить будешь?
-что есть?
В-ну вот, вкусный очень.–он протянул один из коктейлей девушке.•••
Прошло уже больше двух часов. Было весело в кругу друзей. Как обычно. Все были пьяны, но не сильно, что было хорошо. Всё время, Т/и сидела возле Вани и Карины, с ними как всегда было весело.-Ребят, я сейчас подойду.–брюнетка встала со стола и пошла в уборною что бы подправить макияж.
Подправив стрелки, т/и вышла с туалета. Но она шла не в зал где сидели все а на балкон что бы вдохнуть свою любимую ментоловую палочку.
Идя по узким коридорам она нашла балкон, уже коснулась ручки как заметила Ваню, не одного. С какой-то девушкой. Т/и будто моментально отрезвела. То девушка лезла к нему, или он к ней было уже не понятно.
-понятно, Бессмертных.–проговорила она скозь зубы.
В-Т/и стой!–парень увидел как т/и убегала.–Стой прошу!
-пошёл нахуй!–всё что она крикнула ему, и продолжила бежать к выходу, слёзы лились рекой, она и забыла что плакать ей нельзя. Выбежав с клуба, и чуть ли не задыхайсь, брюнетка стала тыкать по телефону пальцем вызовов такси.Дверь клуба открылась от туда выбежал парень, тот парень которого девушка желала не видеть больше ни-ко-гда! Он подошёл к девушке но та лишь сопротевлялась и отходила назад.
В-Т/и она сама ко мне лезла!–в его голосе можно было понять что он растерян.
-ну да, лезла. Если бы ты меня любил то не стал бы подаваться!–кричала сквозь слёзы.
В-Т/и! не плач! вспомни что врач говорил! не плач пожалуйста!
-Да мне лучше уже умереть, зачем? скажи зачем нас познакомила Карина? Зачем!? Что бы это была моя первая и последняя любовь? А что было днём? А сейчас!? ты мне просто изменил! На глазах!
В-Т/и! не говори так! Пожалуйста! Я люблю тебя!
-А я уже нет! Я тебя ненавижу! Я тебя больше не желаю видеть Иван Валентинович Бессмер...т...ных..–на последних словах воздуха стало меньше, кислород перестал поступать. В глазах стало темнеть, жуткая головная боль.В-т/и? Т/и! нет, пожалуйста! Только не сейчас, прошу! Какой же я идиот.–парень подбежал к еле дышищему телу.—Нет! Т/и! Нееееет!–парень срывал голос. Голос был слышен будто по всему городу. Люди столпились рядом, и подъезжали машины скорой помощи.
В больнице(от лица Вани):
Прошло уже больше двух часов, Ваня, Карина, Костя и Саня сидели в ожидании новостей. .Больше всего нервничал Ваня, ведь это было из за него.
К-кто это сделал? из за кого она плакала?–глаза девушки были уже красные из за слёз.
-это из за меня..–уже будто убитым голосом говорил парень, его глаза снова наполнились солёной жидкостью.
К-что..?–подруга медленно повернула на него голову с вопросительным видом.
-я ей изменил, хотя ко мне сами лезли.
К-какой же ты...еблан.–дав звонкую пощёчину другу она встала и снова заплакала, направившись в сторону туалета.Прошёл ещё час.
Доктор вышел с палаты и все с надеждой посмотрели на него.Д-примите наши соболезнования.–он с сожалением посмотрел на друзей.
-Какие соболезнования? этого не может быть, нет..это я, я виноват, вместо неё должен был быть я.–держившись за голову говорил парень, плакать уже было не возможно, глаза были красные. Парень скатился по стене, и кулаком ударил в пол, удар был таким что запястье было в крови.В день твои похорон мне было больно, было сложно. Я очень ненавидел и всё ещё ненавижу себя за тот случай, ты меня всё ещё не простила наверное, но знай я тебя безумно люблю. Прошло уже 5месяцев..я каждые выходные прихожу к тебе или же каждое своё свободное время,наверное ты заметила). Я помню каждый момент проведённый с тобой. Спасибо что ты появилась в моей жизни. И прости меня за всё, ведь если бы не я ты бы сейчас не была здесь. В тот день когда твоё бездыханное тело закапывали было больно смотреть на твою семью которая плачет. Я очень веню себя. И очень люблю тебя..прости пожалуйста, прости, ты самое лучшее что со мной случалось. Я не найду тебе замен ни-ко-гда! Тебя очень не хватает.. люблю тебя Т/ф Т/и.
Красовалась записка на над гробье, а рядом сидел Иван, вытерав щёки от слёз.
___________________878слова.
Ну вот и всё.. Некого хэппи энда..
Простите что часто пропадала, если бы этот дютелефон все ещё бы был мой то я бы была здесь чаще..Но так сложились обстоятельства..Спасибо всем кто был со мной! Спасибо что читали! Я это всё безумно ценю, и всех очень люблю! Спасибо котики❤
Мой тт:medeepins
новый аккаунт:1uvarxvan
новый фф:бракованный дуэт | дипинс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг сестры...|дипинс т/и
FanfictionСестра позвала гулять с её друзьями. Но кто мог знать что это приведёт к этому?