Долго мы конечно не спали, так как в комнату зашла Карина.
К-ой уснули, решили всё проспать значит?–будила нас сестра.
В-ещё 5 минут.
-да, пожалуйста.
К-нет! вставайте, всё самое интересное только начинается.
-встаю встаю.
К-вот и отлично – сестра вышла из комнаты.Я встала, подправила волосы. Ваня проснулся и наблюдал зо мной.
В-ты такая красивая–всё так же наблюдая говорил тот.
-вань.
Он молчал, но всё же смотрел.
Позже мы прошли в зал, там все танцевали, стоял кальян возле дивана.
Я подошла к сестре с вопросами.
-А кальян от куда?
К-заказала, а что?
-ты же не куришь и т.д
К-так это однёрка, там не сильный никотин (я не разбираюсь в этом простите)
-мне можно?
К-ахах, да.
Я прошла к кальяну а рядом уже сидел Ваня с Сашей.(Саша в этом фф это anek_o2 если чо)-вижу самые первые подсели.
С-хочешь?–протягивая мне дудку говорил Саша.
-давай.–взяв дудку сказала я, затянувшись мне понравилось, было знакомое, почти так же как и у одноразок, но это на много лучше(?)
В-т/и?
-что?
В-а не слишком ранно?
-вань, не следи за мной, хочу пробую,всё таки первый раз.
В-хорошо
-будешь?–протягивая Ване говорила я.
В-ну да, жду пока ты закончишь.
-а чё Карина так мало заказала? нас же 7. а кальян один.
С-не знаю, мы хотели скинуться но она сказала один.
-странная.Дальше всё как обычно, мы танцевали, смеялись, пили.Многие были пьяны в стельку. В том числе и Карина. Можно сказать я одна кто был ещё в более своём состоянии.
К-Блин т/ишь мне так плохо.
-пошли в ванную.–взяв сестру под локоть мы пошли в ванную, то что в ванной было рассказывать лучше не буду, и так всё понятно.
-лучше стало?
К-более мение, можешь идти.
Я вышла с ванной, и направилась в гостиную, увидев что абсолютно все пьяны, я поняла что лучше что бы все остались у нас.-Предлагаю сегодня остаться у нас–крича всем говорила я.
Все-окей.Утро 10:32
Я проснулась, ночью я уснула с Кариной на моей кровати. Я встала и прошла по всей квартире, все спали. В гостиной был бардак,но по среди комнаты спали: Саша,Ваня и Костя. Лера была в комнате Карины. В комнату родителей мы никого не выпускали, так как и родители сами запрещали туда заходить, так и мы не хотели разводить там без порядок.
Я прошла на кухню, убралась там, прошла по дому и собрала весь мусор,а потом начала готовить завтрак. Задача была не лёгкая:приготовить салат+омлет на всех. Включив музыку, я начала готовить.
Пока я готовила салат проснулся Ваня.
В-Ммм, а чем так вкусно пахнет?
-ой блять, напугал, я омлет готовлю.
В-понятно..жаль что не блинчики.
-я не умею.
В-понятно.Все проснулись позавтракали, и начали разходиться.
После того как все ушли, мы с сестрой начали убираться. Убрались и потом весь день смотрели фильмы.
__________________________________
сори за омегу скучную часть, но идей со всем нет, то есть, есть идей но не было идей что бы закончить главу с вечеринки, а ещё я вчера хотела выложить часть но не успевала.Я очень скучаю по стримам Вани..сессия так долго идёт:(
525слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг сестры...|дипинс т/и
FanfictionСестра позвала гулять с её друзьями. Но кто мог знать что это приведёт к этому?