утро 10:35.
Яркие лучи солнца попадали в глаза. Я проснулась. Прошла по квартире, дома никого не было.Пустота, тишина.. Где Карина, Ваня?
В гостиной на диване я нашла толстовку, не свою и не Карины, а Вани. Она пахла мятой..знакомый запах.《Почему он меня оставил одну? Он же вроде говорил что смотреть будет зо мной..》
Я пошла умываться, прохладная вода стикала по телу..
После ванных процедур, я решила позвонить Карине.-Карина, ты где?
К-я у Леры, тебе плохо?
-нет, лучше. А ты не знаешь где Ваня?
К-он разве не у нас?
-нет, я только его толстовку на диване нашла.
К-я не знаю..
-хорошо.пока.
К-покаПозже я решилась позвонить ему, вдруг он просто вышел не на долго.
Я набрала номер, гудков не было.Абонент временно не доступен, оставьте сообщение вместо голосового сигнала.
-что..?
Я всё сидела в гостиной, ожидая что он придёт, откроет дверь, и зайдёт в гостиную. Но в итоге нечего.Всё безуспешно.
Послышалось как дверь открывается, это была Карина.К-т/и? что то случилось?
-ваня не отвечает, его нет, он даже не придупрелил.
К-щас подожди, я ему напишу.Прошло около 10 минут.
К-до него сообщения не доходят, он из группы вышел, и ещё абонент не доступен...
-что..?что случилось? почему он даже не предупредил?
К-т/и, он никогда так не делал..может с ним что то случилось? Спроси у Сани.
-почему у него?
К-они так сказать лучшие друзья.
-хорошо.Санька:
-привет, Саша ты не знаешь что с Ваней?
-ему сейчас не до нас, он в тяжёлом состоянии.
-а из за чего?
-т/и. не лезь не в своё дело.
-хорошо.К-ну что там?
-Саша сказал что Ваня в тяжёлом состоянии и ему не до нас.
К-из за чего..?
-тут мне он сказал что бы я не лезла не в своё дело.
К-да блин, что же с ним случилось даже я переживаю.Может стоит сходить к нему?
-не думаю. Он сейчас же в тяжёлом состоянии, вдруг он пошлёт меня, я этого не хочу.
К-хорошо, тогда стоит подождать вдруг он перезвонит или напишет.
-я тоже так думаю.
______________
348 слов.
ойойойо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг сестры...|дипинс т/и
FanfictionСестра позвала гулять с её друзьями. Но кто мог знать что это приведёт к этому?