школа.

12.1K 330 188
                                    

-Чёртов будильник!–с этими словами началось моё утро первого сентября. Родители уже были дома, сестра тоже.

Я всё же собралась и встала. Собравшись с мыслями поняла что сегодня 1 сентября. Сегодня я иду в свой последний класс, после 9 хочу уйти, мама с папой советуют, да и Карина тоже.

Прошла в ванную, умылась, почистила зубы, вышла. Одела белую блузку, чёрные широкие брюки, и конверсы. Хоть и надо было одевать юбки, туфли, но я остановилась на своём варианте, в этом было намного комфортнее.

М-доченька доброе утро! я готовлю омлет, с сосисками или помидорами?
-доброе, с помидорами.
М-хорошо сейчас будет готово.

Папы дома не было он работал в ночную смену, и в дневную, по разному.
Карина тоже собиралась, бегала по комнате.

К-ну вот, нормально не помятое?–спрашивала сестра нас с мамой.
-нормально.
М-ого Карина! ты решила юбку эту одеть? тебе идёт, она не помятая.
К-спасибо, настроение такое.

Через минуту на столе стояли 2 порции с омлетом.
Мама села рядом и пила кофе, пока мы с Кариной ели завтрак.

М-Т/и, а Ваня с Кариной учится?
-да,она же нас познакомила, они же друзья.
М-Карина а себе когда найдёшь?–на услышанный вопрос сестра подавилась.
-Карина?–с не пониманием посмотрела на сестру, потому что понимала что возможно у неё что-то есть с Костей.
К-да,это..ранно думаю..
-ну да а мне не ранно.
М-Карина?
К-да потом, ладно я побежала меня Лера ждёт.–сестра встала со стола и побежала к двери.
-странная.

После завтрака я пошла краситься, сделала лёгкий макияж ресницы, губы-готово.

-мам я пошла!
М-пока!удачи!

Я вышла из квартиры и спустилась на первый этаж. Школа была близко поэтому я пошла пешком, да и время было.

Зайдя в школу ко мне подбежала, одноклассница-подруга.

?-Привет, Т/и!!
-о Аля!

Мы обнялись а после шли в класс.

А-летом так много всего было, я летала в Египет!Там так красиво..
-классно, я не куда в этом году не летала, родители на даче были.
А-понятно..–подруга видимо хотела что-то сказать но впереди шёл парень высокий с руссыми волосами-Ваня, она засмотрелась на него. А тот даже не поздоровался со мной, хотя прикрасно меня видел.

-алё,Аля ты тут?
А-а да, засмотрелась.
-видела.
А-этот парень такой красивый, его вроде Ваня зовут.–ревность заполнила меня, но я пыталась здерживаться.
-да, очень, пошли скорее в класс.

Мы зашли в класс, всё как обычно, компания каких-то полуфабрикатов как обычно издевались над ботаном, а тот нечего не мог сделать, компания 3 девочек смотрели на нас закатывая глаза, а всё остальные сами по себе.

А-они снова на нас смотрят как будто мы что то странное одели.
-они так заебали боже, весь тот год так ходили и снова, я честно не сдержусь когда нибудь и уебу их.
А-буду ждать,ахахпхахх.
-жди.

Мы сели за последнюю парту, и разговаривали про то как провели лето.

Начался урок.Нечего интересного, дали книги всё остальное время мы просто сидели.

А-блин, Ваня такой классный, как думаешь я понравлюсь ему?-《блять, она не знает нечего,но я ей ебальник разотру если она опять что то о нём скажет.》
-нет.
А-а мне кажется что да, вроде красивая.
-с небес спустись, у него не такой вкус–《ну всё аля, разозлила ты меня.》
А-а ты от куда знаешь, может я ему уже нравлюсь, подойду к нему после уроков.
-если ты к нему подойдёшь я разотру тебе ебальник, ты меня поняла?–своим взглядом девушка прожигала её глаза, ведь взгляд т/и был наполнен злостью.
А-ох тыж блять, если тоже он тебе нравиться сразу бы сказала.Чего так смотришь на меня, как будто вы уже и встречаетесь.
-уже.–на меня сразу же посмотрела та троица крыс.
А-чего блять?
-отъебись от меня.

________________________________________
621слов.

Ого новая часть, кто то помнит меня?
Я не смогла вернуть аккаунт на новый телефон поэтому пишу со старого. А почему не писала до этого? Потому что этот телефон был дома а я уезжала.

Кстати у меня новый фф есть на аккаунте: 1uvarxvan. Название- бракованный дуэт | дипинс.
не на что не намекаю....
Но там я почему то не могу не комментарии писать не звёздочки ставить, не знаю что за хуйня.

Всем спасибо, я очень скучала, всех люблю и целую в лоб💗

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя