Мы прошли в зал где все сидели.
В-вижу на спиртное хорошо потратились.
-Это папино)но он разрешил "Карине" взять его на день рождения, так как она "взрослая"–парадируя папу говорила я.
В-ого, а родаки то где?
-волнует?
В-очень–с улыбкой произнёс тот.
-на даче, приедут только 20августа.
Ваня улыбнулся.К чему он?Все болтали, смеялись. Было весело и как всегда комфортно.
К-как насчёт выпить?
Л-гогого.
С-я только за.
Ко-конечно.
К-Вань?
В-а?–он вытащил без проводной наушник с уха.
К-выпивать будешь?
В-хм–он улыбнулся–почему бы и нет?
-я за.
Сестра привезла столик на колёсиках, а на столике стояли шоты, сп.напитки и т.дКо-Ого, столько денег ушло наверное.
К-Да не это папино, на день рождения разрешил взять, он добрый.
Ко-Повезло, повезло.
-хахахах, кхм.Все выпили, но не настолько много, что было хорошо.Я и Ваня выпили по стаканчику шота, и всё. Пока все веселились, пели, угарали и т.д. Ваня предложил:
В-может в комнату пойдём?Я не тусовщик да и вижу ты тоже, нам здесь нечего делать.
-да давай.Мы пошли в комнату. Сидели в телефонах, бывало разговаривали на разные темы.
Позже Ваня лежал у меня на коленях, на моей кровати. Он лестал тикток, а я переберала его мягкие русле волосы. Они были очень приятные хотелось трогать их вечно.
В-нравится?
-очень, они такие мягкие, я не могу..
Он улыбнулся и продолжил листать ленту тиктока.К-Т/и вот ты гд....–сестра зашла в комнату—ой я не вовремя простите.
В-да нечего, говори что хотела.
К-да нет, лежите, голубчики.–она вышла из комнаты и потихоньку закрыла дверь.
-достала она уже. Постоянно шиперит.....нас?
В-ахах, возможно. Но то что мы сейчас в такой позе, то и не совсем похоже на простую дружбу.
-и что?–с яхидной улыбкой сказала я.
В-да ладно, ладно.
-ска ты уже заебал с этой фразой.–всё с той же улыбкой говорила я.
В-да ладно, ладно–по нему было видно что он сказал это специально.
-я же вроде понятно сказала.
В-Всё молчу.Мы уснули, на моей кровати, слава богу что не в обнимку.Я была отвёрнута к стене, а тот на другой бок.
___________________________________________________
за ошибки извините
366слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг сестры...|дипинс т/и
FanfictionСестра позвала гулять с её друзьями. Но кто мог знать что это приведёт к этому?