-я ждала тебя.)

13K 338 207
                                    

я буду писать и от лица автора и от лица главной героини, мне так более удобнее. Приятного чтения!
__________________________________________________________
Все разошлись по комнатам, а я пошла ванную.
Зайдя в ванну я закрылась на замок, начала плакать.

Слеза за слезой. Из за чего?  Сама не понимаю. В.дверь начала стучать сестра. Она услышал всхлипы из ванной комнаты,так как меня в  комнате не было, она поняла, что плакала я.
Я открыла дверь, и сестра сразу начала задавать тысячу вопросов.

К-Т/и, что случилось!? ты чего плачешь? тебе плохо? тошнит? голова болит?–《а не кажется тебе, что ты слишком много вопросов задаёшь?》
-Всё хорошо, я не понимаю из за чего плачу.
К-да этого не может быть!Есть же причина.
-нет, у тебя есть успокоительное, а то я чувствую если я его не выпью, то буду рыдать всю ночь.
К-есть,жди тут.–на сказанный ответ я кивнула.

《Почему сестра так заботиться обо мне?
Она же раньше всегда так сказать "ненавидела меня" . А сейчас? что сейчас? После ссоры с Кириллом она стала относится ко мне лучше.
Ну ладно всё, хватит!》

К-т/и вот.–протянула мне сестра, на коробочке было написано "Фенибут"
-спасибо.
К-оставь себе, у меня ещё есть.
-хорошо.

Сестра ушла, я осталась на едине с пачкой успокоительных, выпила одну таблетку, через 10 минут на душе спокойно, слёз нету, всё хорошо, но очень хотелось спать.

Пройдя на балкон, девушка достала пачку ментоловых сигарет,одна тяга, вторая,третья,никотин наполнял лёгкие.

Девушка никогда не верила что никотин как то убивает, сигареты ей не продавали, но у неё был знакомый которому она отдавала нужную суммы, а взамен получала пачку ментоловых сигарет.
А Иван ещё не знал что девушка курит, она боялась ему в этом признаться. Но почему? Девушка же ему уже начала доверять.  Но этого она не доверяла никому, даже Карина не знала что она курит, да и вообще, лучше ей не знать. Никто не знал что она курит. Даже человек который покупал ей их не знал, Потому что она говорила что это брату, а брата у неё и во все нет.

Я прошла в комнату, коснулась головой подушки, и сразу же провалилась в сон.

___________________________Сон___________________________

-т/и! Я не хотел! Честно! Она сама ко мне лезла!
-Если бы ты любил меня по настоящему, не стал бы ей поддаваться.
-Т/и! слышишь!? Ты не должна плакать! Вспомни что сказал тебе врач, тебе нельзя много плакать, иначе...иначе тебя не станет!
-я не хочу тебя больше видеть! я ненавижу тебя ты изменил мне почти на глазах. Я готова уже и умереть, лишь бы тебя не видеть, зачем? скажи зачем нас познакомила сестра? зачем!? что бы я страдала на протяжении всех наших отношений!? Я не желаю тебя больше видеть, Иван Валентинович Бессмер....
-нет! нет! Т/и! очнись! нет пожалуйста!не умирай!
неееет!!! помогите, помогите кто нибудь!!!
__________________________________________________________

Я проснулась вся в холодном поту, по телу бегали мурашки, было страшно..в этом сне был...Ваня!?
Ладно, это просто сон..просто ужастик, кошмар, забыть его надо бы по скорее.

Время 10:38.

Я встала с кровати ещё в тех же мурашки, пыталась не думать о том сне который приснился, вроде получалось.

По квартире бегали родители, собирали сумки, материалы. Карина тоже не в исключении она собирала сумку, вещи и все средства для умывания.

М-т/и мы на 3 дня уезжаем, оказывается у Веры весь дом в ремонте, по этому мы на долго. Хорошо?
-хорошо.

___
18:38.
Дома тихо все ушли. Я всё ещё ждала Ивана, ведь он сказал что придёт.

Прошёл час, полтора. Я уже хотела позвонить Ване, но в дверь раздался звонок.
Я прошла по коридору, открыла дверь. За дверью стоял Иван, с фиолетовыми гипософилами.

-привет,не много задержался, прости..
-я ждала тебя.)
______________
611 слов.
Вообще хотела эту часть на тему с ночёвкой сделать, но что то фантазия проснулась и написала это. Всем поке, если будет вдохновение, то ночью тоже будет часть.

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя