Время 18:22
-Аааааа, что надеть
К-тот же вопрос, не могу футболку выбрать.Мы бегали по дому, беребирали все шкафы, так как опаздывали.
Я оделась так:Время 18:34.
Девушки вышли и спускались, по лифту.
К-Сука, чо ты так долго едешь.
Лифт приехал, мы зашли нажали на первый этаж, и поехали.
18:38.
Мы уже у магазина.Там стояли Саша и Лера.Они заметили нас, то есть Карину а потом и меня)(С-Саша, Л-Лера)
С-Ооо, Карина!
Л-Приветик, а кто это с тобой, сестрёнка?
К-Да, помните я вам о ней говорила?
С-Да, но ты говорила что ты её не любишь С собой брать.
К-сейчас люблю, у неё просто сложное время, так ей хотя-бы весело будет, ну должно быть.Я стояла в ступоре, нечего не могла ответить. Почему?Сама не знаю.
К-Т/и?Представиться не хочешь?или будешь ждать пока все соберуться?
-2 вариант.
К-оке, о вон как раз Костик идёт!-с улыбкой сказала сестра.
-ещё кто должен прийти?Ваня вроде?
С,К,Л-да-одновременно сказали те.
я усмехнулась, потому что хотелось ответить рифму)Уже было 18:47.
Л-да где этого Ваню носит, он сегодня первый раз так опаздывает.
С-о вон бежит, как говно вспомнишь, так и появиться)ахаха.
(Ко-Костя)
Ко-ахаах
(В-Ваня)
В-эээ так не базарьте.-подошёл тот.
К-Да наконец-то!
Л-плюсую.
В-ооо, а кто это с нами?
-я сестра Карины)
В-ого, такая маленькая.
К-да для тебя всё маленькое, 2-х метровая шпала.Выше всех в нашей компашке.
В-да ладно, ладно.-отшёл он.
-может пойдём?
К-а да, ребят пойдёмте!Мы шли, долго шли..Все те смеялись общались..а я не понимала, зачем пошла?чо буду делать?они все старше меня на 1-2-3года..Разве мы найдём общий язык?
Я всё ещё летала в облаках, как поняла что на плече чья то рука, не женская, а кого-то парня.В-Т/и, т/ишь, ты тут?-всё это время он шёл рядом, а рука на плече была его.
-а?да..да тут, долго нам ещё идти?
В-нет, мы подходим.
-ок, стоп а имя откуда моё знаешь?
В-Карина только что говорила, ты чё нечего не слышала?-он нагнулся и смотрел мне в глаза.
-н..нет не..не слышала..-заикалась я конечно, капееец, взвалновалась что ж поделать.
В-ладно, бывает-он улыбнулся.
(《...》- мысли)
《его улыбка прекрасна...так стоп,что со мной》
В-расскажешь о себе?пока мы идём?
-да давай, мне 15 лет, я занимаюсь волейболом, ну как занимаюсь уже закончила но всё же люблю, но вообщем потихоньку.
В-Классно...мне 17 вообщем, я тоже умею владеть мечами, ну тоесть играю в баскетбол, нравится.К-Вижу мило беседуете)-подошла сестра и перебила наш диолог.
В-а..э..о..
-ну...
К-Да ладно вам, мы подходим кстати.Мы пришли в красивый парк..очень красивый..пошли к озеру, а вокруг него росли берёзы.Девочки сидели и ждали пока парни зажгут костёр.
__________________________________
интересно что будет потом..
546 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг сестры...|дипинс т/и
FanfictionСестра позвала гулять с её друзьями. Но кто мог знать что это приведёт к этому?