люблю, тебя.

17.1K 395 248
                                    

Утро, снова солнечные лучи лезли в глаза.
Девушка проснулась и прекрыла лицо руками.
Шатенка встала с кровати и пошла ванную, там прошли все водные процедуры. Завтракать не хотелось аппетита не было.

Сестра лежала и  зависала в телефоне, я тем временем убиралась в своей комнате. На столе я заметила что телефон завибрировал. Сообщение от..

Ваня:
-привет как дела?
-привет, хорошо
-свободна на вечер?
-да. а что?
приду за тобой в 18:20.
-хорошо..а зачем
-Всё потом, узнаешь потом.

Девушка думала что снова гулять. Он снова пытается добиться своего? Усть ли у девушки взаимные чувства к руссому парню? Получиться ли у них чтото?

После уборки шатенка пошла перекусить. Сделала нарезку из фруктов и пошла к себе в комнату. За перекусом Девушка смотрела стрим. Стрим Братишкина. Смех был слышен по всей комнате, чуть ли не по дому.

Время 17:55, девушка не смотрела на время, и совсем забыла о том что писал руссый.

-ой, блять забыла.–посмотря на время сказала шатенка.
Девушка со скочила со стула и побежала собираться, накрасилась. Одела белый свитшот, чёрные штаны с резинкой снизу. И ждала прихода парня.

Стук в дверь, шатенка открыла и за дверью стоял Иван.

В-задержался на 2 минуты..прости.
-нечего, гулять идём?
В-не со всем, пойдём такси ждёт.

Мы вышли из дома и сели в такси. Я не знал и не придугадывала куда мы едем. Ваня в своё время сидел с очень счастливой улыбкой.

Мы приехали перед нами было очень красивое заведение, догадки сразу были в голове.
《свидание?》
-о кушать приехали, ахах
В-видимо.–улыбнулся.
В-я забронировал стол, под номером 31.
-забронировал? стоп только не говори то что это то о чём я думаю.
В-а о чём ты думаешь?
-я..с, свидание?
В-именно.
-стоп, ты серьёзно?
В-серьёзно, пойдём.

Девушка была конечно в шоке. Пара зашла в помещение, людей там было не много, но в основном пары держащиюся за ручки. А кто-то уже вставал на колени делая предложение. На секунда я представила себя на месте той девушки.
《неее..чушь какая-то!》

Мы сели за стол, к нам подошёл официант.

О-добрый вечер! Будете ли вы что нибудь заказывать?
В-да! можно этот салат–показывпя в меню говорил парень.
О-хорошо, а вы девушка что нибудь будите?
-можно пожалуйста 6 филадельфии.
О-суши верно?
-да.
В-и два мохито.
О-хорошо, заказ будет готов через 20 минут.
В-хорошо спасибо.

Официант ушёл. Я взяла телефон и посмотрела новые уведомления.

В-т/и думаю ты поняла зачем я тебя сюда привёл.
-да, ты же сам подтвердил.
В-ну да, но свидание это..
-когда делают предложение или признаться в любви–перебила.–знаю–улыбнулся девушка.
В-есть взаимность в твоих чувствах?
-да. Есть большая вероятность что у нас получится.
В-месяц..месяц ждать ненадо?
-нет, я чувствую себя с тобой комфортно, ты для меня стал так близок, я поняла что тебе можно довериться.
В-ахах, я рад.–искренне улыбнулся тот.

Заказ стоял уже на столе. Пара разговаривала как обычно и ели. Тарелки были опустешенны. Иван оплатил заказ и пара вышла с заведения.

В-может в парк?
-пошли.

На небе появились тёмно серые облака. Но влюблённым было наплевать. Они гуляли и радовались каждой секунде в двоём. Девушка шла по бордюру держа парня за рук.
На улице стало тихо. Лишь звуки дождя были слышны.

В-ты будешь моей девушкой?–смотря прямо в глаза шатенке говорил тот.
-буду.–всё так же смотря ответила шатенка.

Пара слилась в поцелуе, не в таком как всегда. Дождь всё сильнее и сильнее лил, но паре было насрать на этот дождь. Вокруг все люди убегали домой, в магазин, или в ближайшее место что бы не промокнуть, но паре не мешал не дождь, не люди. После 4 минут поцелуя они отсатранились от друг друга от нехватки воздуха, и смотрели друг другу в глаза с улыбкой.

-люблю, тебя.
__________________
627слов.
это конец?

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя