-Т/и! Пошли ко мне..

11.4K 265 161
                                    

Утро, солнечные лучи разбудили девушку бегая по её лицу. Вставать с кровати не хотелось, но пришлось..

07:32:
после всех повседневных процедур девушка пошла собираться в школу, да идти не хотелось от слова-совсем. Но её никто не отменял, и некого не волнует что она только вышла с больницы.
Одев широкие брюки и белый оверсайз свитшот девушка взяла рюкзак и вышла с квартиры.

С самого утра настроение было отстой, на столько ужасное что хотелось просто убежать, убежать от всех и всего. Но увы этого сделать было невозможно.

Пройдя по школьным кабинета девушка нашла свой и вошла в аудиторию. Троица косилась на Т/и, но той было абсолютно наплевать. Она прошла на самую дальнюю парту где не было никого и спокойно ждала урока сидя в телефоне.

Прошёл первый урок, он длился будто вечность очень долго и мучительно. Такое чувство что на следующие уроки просто не хватит сил. Абсолютно.

А:Т/и может поговорим?–подошла Аля.
-слушай Аля, ты влюблена в моего парня и теперь хочешь со мной говорить? Думаешь мне приятно это осознавать?–появилась ухмылкой на лице от наивности "подруги".
А:Ну Т/и всё не вечно, да и ваша пара тоже..
-какая же ты тупая мразь.–встав со стула и забрав портфель брюнетка выбежала с аудитории к выходу школы. Ей не хотелось видеть никого, ей было всё равно что скажут учителя, как её отругает директор из за того что она по своей воле ушла со школы. Сейчас девушке не хотелось нечего, не домой.

Пройдя к парку Т/и села на лавку и достала с кармана коробочку, достала от туда одну никотиновую палочку зажгла конец и вдохнула.
Давно она этого не ощущала, не ощущала–никотина и расслабления от зависимости.

Сидя ещё пару минут, девушка собиралась уходить но на шее она почувствовала чьё то горячее дыхание. Повернувшись она заметила зеленоглазова парня.

В:Т/и, ты чего ушла?–абсолютно спокойно говорил парень.
-так ты тоже ушёл с уроков.
В:так причина есть?
-нету-нету, есть-есть.
В:Понятно, ты не в настроение.–на слова парня девушка лишь вздохнула закатив глаза взяла портфель и пошла в сторону своего дома.
В:Т/и! пошли ко мне?
‐а папа?
В:он уехал на пару дней.
-уговорил.–девушка снова закатила глаза и подошла к парню.
В:я и не угова..–Ваня не успел договорить как его перебила Т/и.
-ой да пофиг, пошли, дома и так скучно.

Сегодня на удивление пара шла тихо, не о чём не говоря. Абсолютная тишина. Запах мокрого асфальта, пение птицы, люди спешащие кто куда.
И Т/и с Ваней, девушка считала себя полностью спокойно когда была рядом с парнем, рядом с ним она не боялась нечего.

Брюнетка обняла руку парня как "маленький ребёнок" и положила  голову на плечо. На эти движения парень лишь улыбнулся и шёл дальше в таком положении.

Пара пришла домой, Т/и у Вани дома была всего пару раз, раз 2-3 точно не больше.

В:чай кофе?
-воду...
В:Т/и чего ты без настроения? Что то случилось?–девушка выдохнула полной грудью.
-аля, сказала что мы с тобой вместе не на вечно, да,может это так и будет  но она в тебя влюблена! Я вижу как он хочет тебя увести от меня! Она даже намекает на то что бы мы расстались! У меня и так с самого утра настроение на нуле, так она ещё.–почти срываясь на крик сказала брюнетка.

В:Т/ишь, спокойно. Пошла она к чёрту, меня не интересуют такие как она.–обнимая и поглаживая по голове говорил парень.–и не думай плакать! Поняла?
–я постараюсь, но это невозможно что за тупой диагноз!?-возмущалась брюнетка.

Пара уже сидела в комнате говоря на разные темы, Т/и рассказала что она делала в больнице когда не было Вани. А Ваня внимательно слушал.

Иван нежно повернул голову девушки на себя и коснулся её холодной щёки своей тёплой ладонью.
После вовлёк в нежный но в тоже время и страстный поцелуй. Брюнетка не понимала что происходит, но позже осознала и поддалась чувствам. Руссый укусил губу девушки тяня её вверх а после зализнул-в знак извинения.
После он углубил поцелуй. Языки сплитались, нежный поцелуй-привратился в страстный и жадный. Отстраняться не хотелось, но нехватка воздуха дала о себе знать. Руссый отстранился первый. После на шее девушки почувствовалось горячее дыхание. Сотни мурашек прошли по телу.

В:не переживай, я больно не сделаю.–сказал парень в шею а после и коснулся её губами, делая дорожку поцелуев.

Останавившись на ключицах он оставил след, багровый,алый. На что получил еле слышный вздох что было похоже на "стон".

Понимая что под его контролем девственное тело, он обдумал и делал всё аккуратно, нежно и плавно.

Отдышка была слышна во всём доме, оба обессиленных подростков лежали на кровати смотря друг на друга, и улыбались.

-сегодня же вечеринка.
В:забей.

Пара уснула в обнимку, забыв обо всём, аедь в тот момент были только они, и больше никого.

_______________________
785слов.
Как стыдно, как стыдно, как стыдно!

Все ждали стекла, но может и это кто то ждал. Я описывать не умею, да и самим можно понять что было. Я не думала что буду это писать..простите!

Новый аккаунт: 1uvarxvan
Новый фф: бракованный дуэт, we are not eternal

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя