-я жива?

10.8K 281 200
                                    

Яркий свет, чей то плачь, холод, писк. Где я? Я всё таки мертва, или же жива?

В-Т/и пожалуйста не умирай! Прошу.–кричал парень видя что пульс становиться меньше(хз как описать)
В-Пожалуйста!

Голос был до жути знакомый. Почему я не могу открыть глаза?
Парень взял за руку девушку, а ты сжала её сильнее.

-я жива?
В-Да! Т/и, всё хорошо, солнце.–со слезами на глазах говорил парень, целую холодную руку девушки.
-ты спас меня?
В-кто это сделал? кто избил? скажи пожалуйста.
-арина,маша,марина–(имена той троицы)
В-они!? серьёзно? те стервы? Боже что они хотели? Причина есть?
-Вань успокойся, Арина(Т1) любит тебя, а я проговорилась что я в отношениях с тобой...
В-ох бляять, как же заебала она, я ведь в том году ей говорил что она мне не интересна.
-так же ещё и аля обиделась, видетили она в тебя тоже влюблена, а после того как ты на неё посмотрел в коридоре она вообще подумала что нравиться тебе.
В-не переживай ты у меня одна, одна единственная,любимая.

Мы смотрели друг другу в глаза, его слова были такие искренние, улыбка такая же. Он спас меня второй раз, когда я была уже на краю смерти.

(Д-доктор)

Д-Здраствуйте! Вы очнулась!-говорил доктор заходя в палату.
-да, всё хорошо.–я хотела привстать но меня остановили.
В-т/ишь, тебе нельзя вставать как минимум два дня, и вообще напрягаться.
Д-да, ваш молодой человек сказал всё верно, он такой милый, всё время от вас не отходил.–Ваня улыбнулся на услышанное.

Я лежала ещё некоторое время смотря  в потолок, пока Ваня что то печатал в телефоне.

В-я написал твоим родителям что ты останешся у меня на пару дней.
-хорошо, а почему ты не хочешь что бы они знали что я здесь?
В- а ты сама этого хочешь? Знаешь какие скандалы будут?
-ты прав.

Через некоторое время в палату снова зашёл врач.
(всё что сейчас будет написано выдуманные мной, я не знаю есть ли что то подобное на самом днле)

Д-так т/и, у вас проблемы с желудком, вы не должны переедать, так же запрещенно худеть. На первый месяц после выписки я вам выдам диету, вы должны будите её соблюдать месяц. Так же вам нельзя много плакать, у вас может быть избыток жидкости в организме из за чего вас может не стать.

_______________________________
388слов.Сново маловато.

Сегодня в 00:00 по мск трек у Вани!



новый аккаунт: 1uvarxvan
новый фф: бракованный дуэт | дипинс

Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя