Услышанное повергло в шок двоих. Они смотрели на врача глазами по пять копеек и переглядывались. Это же может быть совсем скоро, совсем скоро конец..
Все воспоминания начали всплывать в голове.《В-расскажешь о себе?пока мы идём?
-да давай, мне 15 лет, я занимаюсь волейболом, ну как занимаюсь уже закончила но всё же люблю, но вообщем потихоньку.
В-Классно...мне 17 вообщем, я тоже умею владеть мечами, ну тоесть играю в баскетбол, нравится.》《-Кто?
?-угадай)
Голос был знаком, очень.
-В...Ваня?
В-да,откроешь?
-да,заходи-открывая дверь говорила я.
В-ты..ты снова такая красивая..
-вань..
В-что?
-мне приятно конечно, но пожалуйста, у нас не должно быть что то большее.》《Мы приехали перед нами было очень красивое заведение, догадки сразу были в голове.
《свидание?》
-о кушать приехали, ахах
В-видимо.–улыбнулся.
В-я забронировал стол, под номером 31.
-забронировал? стоп только не говори то что это то о чём я думаю.
В-а о чём ты думаешь?
-я..с, свидание?
В-именно.
-стоп, ты серьёзно?
В-серьёзно, пойдём.》《В-ты будешь моей девушкой?–смотря прямо в глаза шатенке говорил тот.
-буду.–всё так же смотря ответила шатенка.》После последнего воспоминания девушка улыбнулась смотря в потолок.
В-Т/и? Всё хорошо? Что нибудь болит?
-нет, всё хорошо.–девушка протянула руку руссому и сжала её своими хрупкими ручками.~
-вань.
В:м?
-а если я умру что ты будешь делать?
В-т/и ты чего чушь несёшь? Конечно же ты не умрёшь глупышка.
-умру.
В-т/и.–руссый надвис над девушкой и смотрел чуть ли не в душу.
В-ты не умрёшь,слышишь? Я не дам тебе умереть. У нас будет свадьба самая шикарная, семья с мальчиком и девочкой, а потом у нас будут самые лучшие внуки. Слышишь?
-буду надеяться.Парень чмокнул девушку в лоб и сказал:《глупышка)》 и сел на стул рядом.
Через 20 минут в палату зашёл доктор.
Д:Ещё раз здравствуйте, мы вас сможем выписать через 4 дня, а пока что юноша могли бы ли вы оставить одну девушку?
В-Да конечно, А когда можно будет прийти снова?
Д-так..–доктор заглянул в бумажки которые он держал в руках–завтра в 18:30.
В-хорошо, досвидание.– руссый поднялся с места, поцеловал брюнетка в щёку–до завтра)–после вышел с палаты.~~~
Прошло 4 дня, девушке стало лучше,тело не болит всё вроде хорошо.
Сегодня был тот день который девушка ждала очень долго. Выписка. За те дни пока она лежала в больнице её семья узнала об этом, и последние два дня навещали дочь.
Сегодня её должны были забрать родители.Д: Так.. Т/и Т/ф это вы?
-да.
Д-подпишите здесь и тут.–мужчина в белом халате протянул бумажку и показал где надо подписать.
Д-мгм спасибо, и вот заберите – всё тот же мужчина протянул брюнетке листок.–это рецепт, и всё что вам можно делать и всё что нельзя.
-хорошо, спасибо вам большое,досвидания.
Д-И вам спасибо, всего хорошего, не болейте и не плачте.—провожая клиентку говорил врач.Девушка вышла с больницы, и наконец вдохнула свежий воздух, вдох за вдохом, из угла вышла семья девушки.
М-ура доченька!!–с объятиями налетел мама.
-приветик!!–так же крепко как и мама обняла девушка.
П-доча!!–тоже налетай с объятиями сказал папа.Пока родители обнимались девушку она заметила за их спиной сестру, она смотрела с улыбкой на всю картину.
М-ладно мы её сейчас задушим,пошлите в машину.–отстранившись от девушки говорила Оксана.
П-пошлите.Родители прошли к машине а Т/и и Карина остались в двоём.
К-привет.–раставляя руки что бы обняться сказала сестра.
-приветик.–обняла.
К-пойдём в машину.
~~
Мы сели в машину, родители в перёд а дочери сзади.-а где Ваня?–спросила у сестры.
К-а..Мам Пап вы же помните?
М,П: Да конечно.–родители переглянулись и улыбнулись.
-пугаете не много, где он?
К-он не смог приехать.
-ну ладно.____________________
638слов. Соррики что редко появляюсь. Чаще всего я на новом аккаунте.Новый аккаунт: 1uvarxvan
Новый фф: бракованный дуэт | дипинс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг сестры...|дипинс т/и
FanfictionСестра позвала гулять с её друзьями. Но кто мог знать что это приведёт к этому?