Семья приехала домой. Ура.
Все довольные поднимались на нужный этаж.
Но никто не дал почистила сумки т/и. Из за того что она только с больницы? Нет. Они знали что её ждёт, а точнее кто поэтому не давали сумки.Т/и шла довольная домой, она и не знала что её ждёт, родители улыбались переглядываясь, Карина разговаривала с кем то по телефону. Ну а Т/и уже подходила к квартире. Как только она коснулась дверной ручки ей позвонили на телефон.
Ваня.
-алё?т/и пройди на этаж выше.-
-сейчас?
да-
Д
евушка не заметила что звук двоиться и сказав родителям что скоро придёт пошла на этаж выше как и сказал Иван.
Пройдя по лестнице брюнетка (или шатенка я не помню) нашла того человека который её звал.
В-привет т/и.
-привет.-девушка обняла парня.Из за спины русссый достал букет роз.
В-с выпиской,малявка.
-эээ.-она посмотрела на парня не понимающим взглядом.-спасибо.Пара пошла на улицу гулять. Гуляли они долго, часа 2-3. Им было весело, они были счастлива наслаждаясь каждый минутой проведённой вместе.
Уже подходя к подъезду брюнетки, парень сказал:
В-ой совсем забыл, затра вечеринка у моих знакомых, и мы приглашенны пойдём?
-ахах, хорошо во сколько?
В-в шесть я зайду за тобой.
-хорошо) пока!
В-пока.Девушка по привычке чмокнула парня в губы и побежала в подъезд.Домой.
Придя домой т/и некого не заметила. Как оказалось все спали. Девушка прошла в комнату сестры, а ты не спала.
-Карина?
К-о Т/и ты уже дома?
-ага, пошли чай со мной попьёшь?
К-пойдём-сестра встала с кровати и пошла к выходу из комнаты.-как с Ваней погуляла?
-прикрасно, он на вечеринку пригласил, ну точнее нас с ним пригласили.
К-ого классно.Девушки прошли на кухню. Разлив чай по кружками они принялись его пить.
К-Т/и, ты кстати как в больницу попала?
-а..ну..-началась не сильная паника.-арина,маша,марина избили меня из за того что я состою в отношениях с Ваней, ведь они его точнее она, Арина любит его.
К-почемуты не сопротивлялась?
-я пыталась но..но не получалось.-брюнетка начала тяжело дышать, дышать так как будто воздуха становиться меньше, в глазах начинала темноте, а глаза слезятся но девушка вспомнила что ей нельзя этого делать, по этому пыталась их отдогнять(если не правильно сорри).
К-Т/и? Всё нормально?
-фенибут, фенибут в сумочке.
К-сейчас!-Карина встала со стола и выбежала с кухни в поисках фенибута. К счастью она нашла его быстро. Забежав на кухню сестра налила в стакан воды подала сестре, а ты выпила.-спасибо, я наверное спать пойду.-пытаясь встать говорила девушка, но нечего не получалось.
К-давай я помогу встать.-сестра взяла Т/и под руку и провела в комнату.Пройдя в комнату Т/и становилось легче, она быстро разобрала вещи, убралась в комнате и постелила постель. А позже погрузилась в сон.
____________
471 слово.новый аккаунт: 1uvarxvan
новый фф: бракованный дуэт | дипинс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг сестры...|дипинс т/и
ФанфикСестра позвала гулять с её друзьями. Но кто мог знать что это приведёт к этому?