-отпусти!

12.7K 318 339
                                    

В-этот тебе)-парень протянул букет гипософил.
-мне? не стоило, но спасибо.

Мы прошли на кухню.

-кофе, чай?
В-кофе, без пенки.
-сию минуту сер.
В-хорошо, мисс.

Через несколько минут на столе стояли 2 чашки кофе.

Около 15 минут мы сидели пили кофе, и разговаривали про вчерашний вечер.

Позже в дверь начали звонить.
《кто там ещё может быть?》

-я открою.-пошла к входной двери.
-Саня!? что ты тут делаешь?
С-Привет, Ваня у тебя?
-да, проходи он на кухне.
С-хорошо.

В-Сань, ты что тут забыл?
С-тебя.
В-ну блять, ну Сань, заебал со своими шутками.
-ахаххаах, а если это не шутки?-продолжала смеяться.
В-т/и, ты то куда.
С-ладно, кароче давайте погуляем? В клуб сходим? В кальянную?
В-да тебе лишь бы напиться или на кальяниться.
-ну не плохая идея же. Я за.
С-хорошо, вся наша компания пойдёт.
В-ок.

20:57
мы вышли из дома. Во дворе уже ждали Карина, Лера,Костя.
Мы вызвали такси, и поехали в ближайший клуб.

Зашли в клуб, запах алкоголя, громкая музыка, всем в компании по 17, одной мне 15. Напиваться тоже не хотелось, да и вообще пить, но посидеть за компанию можно.

Все были пьяны. Ваня пропал, куда он ушёл?

Я собиралась выйти на террасу, он сзади кто то пристально смотрел на меня, я это чувствовала.
Повернувшись сзади стоял мужчина, лет 22.

?-эй девушка!

Я в своё время делала вид что не слышу.

?-девушка, я тебе говорю, чёрноволосая!
-что вам надо?
?-ну не кипешуй, подойди.
-я что не понятно выразилась, ещё раз говорю, что вам надо?!
?-хочешь поиграем?-мерзкая улыбка распалась по лицу мужчины.
-не хочу, не горю желанием, уйдите пожалуйста!
?-ну девочка, ну дядечка так хочет.
-хочет по ебальнику получить?-слова уже сами вырвались изо рта.
?-что ты вякнула!?-он подошёл ближе, взял на руки и потощил в сторону уборной.
-отпусти меня!ублюдок, не медленно! тебя всё равно посадят! не медленно отпусти я сказала! быстро!я не совершенно летняя!
?-ой как же страшно, мне всё ровно, такая маленькая гуляешь одна по клубу, за это надо наказать девочку!-снова мерзкая улыбка.
-я не одна здесь, слышишь? НЕ ОДНА. со мной здесь парень, и друзья!-кричала я.
?-жаль что я побываю в тебе первее чем твой парень.
-извращенец, уйди я сказала, отпусти, как ты можешь такое говорить!? еблан! отпусти живо!-пеная со всей силы кричала я, но он держал сильно, что самой вырваться не получалось.

В-что ты сказал? Она не совершенно летняя! как ты можешь ей это говорить!? -из за угла вышел парень.

Ваня набросился с кулаками на мужчину, а тот отпустил меня, он схватил меня на столько сильно, что все руки были в красных пятнах, а из за этих пятен могут появиться синяки.

Всё лицо мужчины было в крови, а у парня всё чисто, как ему удалось завалить мужчину который старше его на 5 лет?

В-если ты ещё раз подойдёшь к ней, то я тебе глотку вырву, понял!? Могу и сейчас вырвать!
?-нет не надо...я понял..-еле говорит мужчина.
В-вот и молодец, что бы больше я тебя не видел.-парень толкнул мужчину и побежал к девушке.

В-т/ишь, всё нормально? он нечего не успел сделать?
-да всё хорошо, поехали домой?
В-поехали..что это-он указал на запястья.
-он схватил меня, очень сильно, я не могла вырваться.
В-ах мразь, ещё раз его увижу, за себя не ручаюсь, уёбок.
-я вызываю такси.
В-хорошо, пойду скажу что мы уедем, а ты пошли со мной, мало ли что.

Мы вызвали такси, и поехали домой.
Дома не было сил что либо делать, я постелила парню постель в гостиной, а себе в своей комнате. Почему не вместе?-не готова. Может я с ним и спала, но тогда мы были просто друзьями.

Парень уже спал, я не могла уснуть, мысли о ситуации в клубе не давали уснуть, слёзы сами начали течь, я уже не знала что делать. Вспомнила что у меня есть успокоительное, я взяла пачку, вытащила таблетки и пошла на кухню запить водой, помогло, сон быстро пришёл.

_______________
685слов, что то я разучилась писать, ещё интернет ужасный.

Скоро трек у Вани, говорил 8 вроде, а 8июля у меня др))


Друг сестры...|дипинс т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя