Собаки лаяли на любые звуки которые издавал лес. Избушка ранее наполненная людьми уже была почти пустой. Странно что такая рухлять еще может удерживать в себе столько издевательств. Девочка имеющая при себе только рванные штаны, кофту которой обычные люди моют полы и имя - Эстер. Ранее бабушка Аннет обращалась ласково "Тер", "Эст" или просто "Эстер", сейчас же она готова поверить в то что ее настоящее имя "Перестань плакать либо я тебя убью". Она совсем не понимает где она, но знает что здесь ей лучше не оставаться. В этом подвале который криворуко был выкопан под самим домом, она провела несколько месяцев, но точное количество не узнать ребенку который не умеет считать. Отрадой было хотя бы то что жила она там со своей подругой, не смотря на антисанитарию, скудный рацион, избиение и холод. Дверь в эту "жилую" комнатку открывалась не больше двух раз в день, и грозный мужчина давал в эти моменты еду, обычно это было то что легко найти в лесу, ягоды, орехи и прочие дары природы. Грета - так именовалась ее подруга, с того момента когда она начинала воспринимать жизнь осознанно, всегда была рядом, спала с ней на одной кровати у бабушки Аннет, делила обед и ужин, молилась и делала платья для кукол, которыми они играли в дочки матери. Даже в этом подземелье Грета обнимала ее ночью чтобы спать было теплее и рассказывала ужасные истории о том что же за дверьми из которых злой дядя Кодей дает им орехи. Девочки забыли что такое плакать и вредничать, за каждый писк и слезы они были избиты, Кодей редко прибегал к кулакам, мужчина просто оставил в комнатке грубую палку, которой собирал с потолков паутину, но функциональность древесины побуждала его к использованию в более жестоких намерениях.
Под давлением страха и историй которые сами же девочки придумывали, мир за дверьми оставался для них секретным. Пьяный, противный Кодей с сигаретой в зубах два дня назад оттопырил двери и за руку уволок ближе сидящую к нему девочку - Грету. Все это время в избушке была тишина, за два дня Эстер очень проголодалась, Кодей совсем забыл бросить в подвал хоть кусочек орешка, в одиночку сидеть под землей сложно, мысли витают за приделами головы и время тянется еще медленнее.
Кровь получила адреналин, Эстер ощутила силу в конечностях которую не ощущала раньше, желудок прилип к сине, хребет не разгибался в удобную позу, руки потянулись к двери, протолкнули, комнатный свет, как прямые лучи солнца уничтожили функциональность зрачков и мир был совсем белым, как вспышки молнии которая около минуты резала глаза. Помутнение прошло, коридорчик вонял мочой, запах настолько привычен ей, что странным ей показался свежий воздух прилетевший к ней с открытого окошка. Все что было выше подвала это один цельный этаж в котором Кодей сплотил кухню, спальню, оружейную и туалет, но уборная у него была в том коридорчике который вел в подвал, он просто отливал прямо возле тех дверей и его совсем не беспокоил запах. Эстер могла бы больше разглядеть окружность, но мозг заставлял искать пищу. На столе, с которого уже трескался лак лежали два куска жареного мяса, после них Эстер съела яблоко, виноград, все лесные орехи которые Кодей почистил для себя на вечер и запила свежим пивом с дна бокала. Воздух с напитка покусал ее горло, она сморщилась, увидела свою сумочку, которую у нее отобрал когда-то Кодей. За несколько минут сбора она положила туда книгу, зажигалку, всю найденную еду и одела на свое тело куртку найденную на диванчике и старую обувь Греты которая уже слегка жала ее пальчики, но босиком бежать будет еще хуже. В доме был шкаф на котором стояли книги, каждый вечер Кодей в голос читал их и потом разжигал ими свой костер. Открытое окно маленькое для того чтобы пролез человек, но достаточно большое чтобы через него пролезла исхудавшая девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
Non-FictionДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...