Часть 25

3 0 0
                                    

 Эстер Миллер открыла глаза. Еще чуть-чуть и ноги с ее старой кровати будут торчать.  Спустилась к шкафу, зеркало блеснуло темным пятном, под носками были ее волосы, раскиданы на весь пол, Марк постарался сделать это минное поле. Эст уходила к двери отряхивая ноги, нажала на ручку (предварительно открыв замок), Итан любезно стоял перед ней, как они так одновременно оказались у входа в комнату девушку не волновало, пессимистически увильнула от брата.

- Маленькая миссис Миллер, - он ухватил ее за руку, ловко обернул к себе - надеюсь ты не держишь обиду на бестолкового брата?

- Уже нет - Тер вернула ему улыбку, ее сердце растаяло от знакомых слов "Маленькая миссис Миллер".

- Я заварил четыре кружки ромашки, с мятой и лимоном, как ты любишь...

- Родители уже вернулись? - Какое-то чувство возбудилось внутри, надеялась что это радость.

- Нет, они в больнице, папа самым утром приезжал, привез продуктов, сказал что Люк на хозяйстве.

- А что с Харли? - Сердечко забилось в висках.

- Вроде как самое легкое отравление, но около пяти дней они будут в больнице. После завтра Сэм приедет делать ремонт, ну и в общем...

- Ох, - девушка боялась что этот дым может плохо отразится на дальние развитие Харли - я пыталась...

- В каком смысле? - Итан не понял, и только сейчас заинтересовался в сказанном. Видимо он не знал что было в тот день, какой стресс они все испытали и как мог закончиться пожар если бы не Эстер и ленивый Люк. Как хорошо что она уже не имела желания это рассказать.

- В смысле почему четыре кружки? - Скривила моську в самое угрюмое и серьёзное, что сейчас могло получиться.

- У нас гость. 

Девушка закатила глаза. Они подошли к лесенке и не успев она стать на ступеньку, услышала разговор знакомых голосов о табаке и травке. Миллер держала не большая обида на Чарли, он так увлекся своим бизнесом, что забыл о Тер в самый нужный для нее момент, а Люк и вовсе неуважительно бросал фразы в независимости от компаний людей (родители, друзья или только они оба). Как неожиданно было видеть настолько сосредоточенных в глупом разговоре двух, практически социопатов, они прислонялись к кружке с ромашкой которую не пили ранее так будто это была сигарета после глотка пива, их лица показывали на искрение эмоции, мимика выразительна и чиста как капля фильтрованной воды. Была у них общая интересная тема и возможно не одна, ей было бесконечно приятно видеть такое общение среди своих близких. Эстер села возле Чарли, на столе уже стоял ромашковый чай специально для нее, парень легко поцеловал, оттянулся, обнял.

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя