Часть 21.

3 0 0
                                    

- Почему же ты мне не снишься? - бросила палку - Я не знаю с чего начать...

 Марк умчался за игрушкой, схватил зубами, обойдя пол парка принес хозяйке. Эстер взяла ее в руку и бросила снова. Когда дог прилег тяжелой головой на лапы дабы отдохнуть от труда собачьего, как раз вернулся Чарли с мороженым в руках. Тер взяла рожок, но поднесла его не к языку, а к носу Робертса, тот только вытер лицо - Мне уже скучно постоянно в парке гулять.

- Знаешь, где Святая алея? - Эстер почувствовала на себе тот самый осуждающий взгляд - Или зону отдыха Старик у реки?

- Слышал что-то такое. Маленький когда-то туда ездил, сейчас даже и не знаю, где именно тот пляж, но точно помню что в северном лесу, дедушка там ловит рыбу.

- Давай отправимся туда.

- Зачем?

- Проведем время на природе... 

- Мы можем взять палатки и поехать верхом как только потеплеет и ты научишься держаться в седле.

- Хорошо. - Теперь Тер ела свое мороженое радостнее.

 Пара решила направиться к стадиону. Девушка сжимала поводок, Марк как и раньше послушно шагал рядом, значительно меньше кося на Чарли. Парень руками обхватил плечи Эстер, немного прижал и отпустил- Ты очень напряжена. Может нам изменить путь?

- Нет, я задумалась. - Миллер натянула улыбку. 

 Неприметно появился Джон уже ущипнувший Чарли за руку. Парни по-мужски обнялись. Джона будто разрывало от какой-то новости - Чарли, мой знакомый хочет купить товар.

 Через часик подъедет к мосту, у нас есть время все организовать.

- Хорошо сработал, надо заскочить ко мне домой. Где Феликс?

- На стадионе. - Ноги Джона не могли устоять на месте, он переминал их всем телом показывая что хочет скорее взяться за дело. - Пусть Тер идет к нему, а потом мы вернемся.

 Чарли поцеловал ее в висок и начал нащупывать задний карман - Я постараюсь быстро, дело важное, перенести не могу. -  Парни скорее побежали выполнять свою очень важную миссию. 

Собака уже знала куда они идут, потянула хозяйку к любимой тропинке сквозь не обжитый парк прямо к сделанному в нем стадионе. Дорожек там было много и каждая из них крутилась как глист в непонятному направлении. Пока можно было встретить минимальное количество людей, мамочка сняла карабин с ошейника, пес не теряя времени пулей облетел каждое дерево, хвост рассказывал о его мнении, насчет каждого запаха который он унюхал. Прохожие не вызывали у Марика восторга, к тому же на этот раз он решил позволить тактильность. Миллер как можно быстрее подбежала забрать дога. Нацепив поводок она подняла взгляд чтобы извинится, но увидела перед собой подростков. Руссая девушка, нежно держа правой левую руку, затупив глаза куда-то в недра земли, волосы красиво ласкали ее плечи, легко развевающаяся юбка нежно-розового цвета, Тер сразу узнала Аву по ее смущённому, одинокому взгляду.- Простите, не знаю что на него нашло. - Миллер оттянула собаку, хоть та и не поддавалась.

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя