Солнце плевало в избранные куски земли, одним из которых не оказался избушка Яна. В практически полной тьме, она услышала гул мотора, натопленная печь бессознательно стянула с нее одеяло, которое умирало на полу, а параллельно с ее морением к непонятному моторному гулу, дверь на распашку отворилась. В проходе стояла темная фигура, увидеть что-либо было сложно, испугалась, попятилась ближе к стенке. Фигура пропала и вернулась в облике Яна держащего в руках свечу.- Виен, отец по нас уже приехал.
- Хорошо, дай мне пять минут. - Тер переоделась в теплый удобные вещи, оставила сумку с остальным на той же кровати. Отец Яна не отличался особой любезностью. Резкими фразами обращался к Тер, усадил девушку на заднее сиденье, куда очень просилась собака, но Триша не будет участвовать в этом задании, поэтому ее просто закрыли в какой-то недовольер-перебудку. Ян умостился на пассажирское переднее, а отец его за руль, как истинный мужчина раскинувши ноги по сторонам. Транспорт рванул, Эстер схватилась за сиденье и притворялась что не слышит разговор между ними.- Папа, я хочу чтобы ты был дома, когда я вернусь.
- А я хочу чтобы ты закрыл свой рот и проявлял уважение каждый раз, когда вздумаешь его открыть.
- Мужчина высунул локоть в открытое окно, от холода и ветра девушка пересела в другую сторону. Водитель сразу после этого закрыл окно и наблюдал за Эстер в зеркало. Миллер уставилась в его глаза как в очередной барьер который она либо перепрыгнет, либо уничтожит.
- Зачем ты так делаешь? - Ян уловил поступок папы и проверил пассажирку взглядом. - Раз уж ты завел этот разговор, хочу напомнить, что пока пропадал неделями, я изменялся, соответственно возрасту, поэтому сейчас ты в проигрыше.
- Я не играю с тобой сынок! У меня в кармане пистолет, в руках руль который решает наши жизни, а сбоку сын шлюхи, что точит об меня зубы. - Мужчина снова стрельнул зеницами в Тер, а потом на дорогу.
Ей казалось, что он читает по виду Миллер интересующие его детали: Знает ли она о ситуации в их семье? Откуда она в курсе об Адлере? Что у девочки с его сыном?
Парень залился легкой краской, вены вздулись - Мне очень жаль, что вам Рик, смогла родить сына лишь шлюха. - От Яна чувствовалась напряженность - Жаль что вы смогли обуздать лишь куртизанку, а потом потакать в этом своему сыну. Вы совсем теряете хватку папаша, или вы потеряли ее еще когда случайно зачали меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
Não FicçãoДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...