Часть 31

3 0 0
                                    

 Они шли пешком. Тер тормозила мысль, о не настолько хорошей социализации в той компании которую скоро встретит. Бывает такое, что знаешь хорошо лишь несколько, нет, одного очень близкого человека, и его окружение для тебя не известно. Задорные шутки, которые понимают лишь они, Эстер не любит подстраиваться под ту волну на которой ей плавать нужно по добровольному принуждению. Определенно есть человек занимающий главную позицию, это будет Эмиль, остальные массовка. Есть другой план в голове девушки, ох насколько он был плохим, не в хорошем смысле. Буквально каждый придуманный слог не выражал хорошего исхода.

- Хочешь с нами идти, или подружку найдешь? - Итан обращался к сестре, но телом уже обернулся к углу уличной территории, где на фоне мелькал Карл Нейтон, брат Эвер. И хоть он давал повод доверенности, разило от него чем-то неприятным, обусловленным родственностью с бывшей подругой.

- Нет, спасибо, лучше посмотрю есть ли Чарли. - Девушка прошлась по поляне взглядом, уже немного позже чем вечер. Когда направилась к входу в красивый, даже элитный дом, Итан растворился в толпе своих друзей, Тер - в шуме пьяных компаний. Безусловно Эмиль еще с первых дней совместной учебы казался девочке не бедным мальчиком, хотя Миллеры тоже редко себе отказывали. Дом был в первую очередь просторным, много людей пришло, что тоже было ожидаемым, нередко состоятельные люди держат корни своих знакомств глубже чем среднестатистический человек. Эмиль, повзрослев, перестал быть задирой, больше вел диалоги со старшими (друзьями отца). Теперь в доме был любой человек, как подростки немного беднее, так и с хорошо обеспеченными родителями. Отличалась "хижина" и интерьер, не столь дорого-красивым, а аккуратностью, казалось будто все было изюминкой, никто не пытался ее испоганить своими баночками пива, "светскими разговорами". Эстер узнала несколько своих одноклассников, несколько чужих. Некоторых жильцов из других поселков. Эмиль был прекрасен в своем отношении к людям. Тер не удивилась бы, если встретит Боба, ведь он хоть и замкнутый паренек, но довольно ответственный и хороший, по крайней мере ничего плохого в нем точно нет, а таких людей Эмиль всегда ценил, и это понять можно было по всех присутствующих в зале. В одном конце помещения был красивый диван с серо-белыми переливами, на котором раскинув конечности лежало что-то на подобии Феликса, и сам Феликс. Пролетев аккуратно мимо отдыхающих, девушка присела возле паренька. - Феликс, я ищу Чарли, ты не видел его? - Тер закинула непослушные короткие локоны за ухо, умялась на месте пока сам парень неспешно поднял глаза.

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя