Частиь 32 дневник

1 0 0
                                    

  "Октябрь.

 Три дня осталось к моему выезду. Прямая дорога прямо к "Старик у реки". Адель дала мне ржавый, но крепкий моторный велосипед, почти такой же, как у Чарли. В воскресенье я должна верхом доставить неведомую, важную посылку, но так как ее поручили нам с Яном, уверенна, не так уж она и важна. 

 Хочу первым убить Кодея. Повезло, что мне иногда только снятся сны, и в каждом, я вижу лишь Грету. Не могу смотреть на маленькую сестру, такую чистую и любимую, тяжело вспоминать ее крик. Кодей должен умирать в мучениях, в жестоких и безжалостных. Не знаю, как сделаю это. 

 Не могу взять в руки сестренку, хоть она мне и не родная по крови, слышу лишь детский плач, и по щекам текут слезы, а Грета как на зло пропала в самый нужный мне момент. Из всех возможных оружий у меня только беладонна, уверенна, что та самая которая росла из корешков посаженых бабушкой Аннет, там никогда не росло подобного, а беладонна растет как моя память о ней. Еще у меня всегда с собой на поясе нож. Уже выручил меня несколько раз, но не особо нужных. Чудом получилось найти перышек и Наиля. Он до сих пор глава этой шайки, нужно покончить с ним, пока он не перестанет эксплуатировать детей в своих целях, и о Боги, как же я надеюсь что мой отец еще жив. Кровь моей крови ходит по той земле на которую ступаю я, дышит тем воздухом, который травит мои легкие, эта кровь прольется. Чарли если ты читаешь эту книгу, то должен понимать что путь мой всегда был таким, чувствовала еще с нашего знакомства о таком исходе. Надеюсь у меня все получится, а если нет, пожалуйста не ввязывайся в мою игру. Ты должен жить так же, как тетя Элен затонувшая в годовалой дочери, как дядя Сэм в своей семье, как Итан в футболе, как я в тебе. Если я не закончу свой путь, то обрежут его люди сделавшие пожар. Наиль не узнал меня, мне же на руку. Не знаю, кто подослал ко мне людей, кто ведет охоту на меня, но перышки не узнают в лице Хэйвуда - моего отца. 

 Тебе всегда было интересно кто я и что. Так вот если я не выиграю и не спалю книгу, ты ее прочтешь. Все что здесь написано - под твою ответственность и делать с этим ты можешь что угодно. Меня зовут Эстер, мою мать - Долорес. В тяжелое для верующих время, она пошла по стопам бабушки, стала монашкой в храме Святой Анны. Матушка Аннет брала обучение Долорес и Селаны на себя. Есть такая организация, оглавление которой ведет Адлер и все его попечители шифруются под псевдонимом "Перо". Это может быть кто угодно, для нас это обычные люди, для него - пешки. Адлер очень тесно сотрудничает с Наилем, который тоже имеет помощников, но связь с ними держит намного ближе. Вся их деятельность крутится возле денег. Мой отец Хэйвуд заказал Долорес и Селану, либо дом с двумя девушками которыми оказались моя мать и ее подруга (не знаю окончательно). Дом принадлежал Наилю, методом хитрых манипуляций он заселил девушек и отдал ключи Хэйвуду за крупную суму. Отец не пожалел своих наложниц, запер в цокольном этаже, сыром подвале, избил, изнасиловал и всячески издевался над ними. Не знаю, кто стал инициатором дать подобные услуги, Адлер или Наиль, но оба мужчины были в этом залучены. Не тяжело понять, что через десять месяцев насилия, Долорес родила меня, твою девушку, которая боится тебе в этом признаться, ты вряд ли поверишь. Селана тоже родила дочь, мою родную сестру и назвала ее - Грета.

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя