Часть 29

1 0 0
                                    

 Машина, как бы банально это не звучало, ехала, как американская горка, Ян легко держал руль, как тетя Элен поварешку, вены на его руках немного вздулись, казалось, что он специально снял куртку, дабы похвастаться. Тер на пассажирском изначально облокотилась на двери, пока окно не ударило ее несколько раз по голове. Когда неровности ландшафта были одолены, машина громко рванула, заревела, тело девушки немного отдало назад. Сосало под ложечкой, сильно разрывало изнутри, держалась Миллер только на мысли о правильности в том что она делает.

- Боишься? - Ян направлялся на обычное собеседование, но после Чарли, Эстер научилась ловить нотки переживаний в людях.

- А ты?

- Да. - Парень признался не пытаясь замаскировать правду в шутку. 

 Собаки от духоты в машине начали часто дышать и слюнявить все к чему касались, водитель для животных открыл окно полностью. Триша просунула мордочку к потоку воздуха, но Анжи одним рыком вернула ее на некомфортное место. 

Пол часа. Именно столько им понадобилось для прибытия на место назначения. Тер не понимала почему Наиль до сих пор чудит на этой территории, это могло быть опасно, но Ян объяснил, что мужчина приехал на некоторое время по делам. Вышли из машины. Ян выпустил собак. Тер чувствовала озноб, огромный жар сжигающий ее до тла, с ледяными переменами кожи.

- Пошли. - Парень улыбнулся, наверное это было неимоверным, счастливым совпадением, так удачно попасть именно к ним, он вселял ей неуверенность и небольшую защиту, от перышек. Вокруг что-то типу гор, они были небольшими, будто специально сделанными, но на длинное невыносимое для путников расстояние, несколько лысых деревьев покрытых шаровидными кустами, и красивый ухоженный огромный дом. Без ограждений, клумб и прочих украшений, будто одинокий домик охотника перепутал место жительства. Два этажа, красная черепица, нежный деревянный цвет стен сделан неуклюжими руками некого мастера. Хотелось подольше запомнить местность, но мало того что это казалось невозможным, встреча здесь была временна. Она переступила через порог, подняла глаза, и увидела морщинистое, загоревшее от работы на солнце лицо милой старушки, протягивающей два красноватых яблока.

- Спасибо, мы спешим. - Это могло показаться ноткой невоспитанности, но Ян просто хотел побыстрее начать дело. 

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя