Дом бушевал. Для него это было не свойственно. Эстер стояла с бутылкой воды, пытаясь держать ноги рядом после езды верхом. В дворе припаркована машина дяди Сэма, чистая отбивала последний луч. Свет у входа не горел, стояло пару пакетов. Коленки затряслись от утомления или от эмоций. Пальцы будто охватывая иголку потянули ручку дверей вниз. Диван который всегда встречал прихожих заставлен кучей сумок и странных вещей которых Миллер даже не рассматривала. Сразу понятно что все были дома и тетя Элен, в том числе. Тер пересекла порог, в уши влетел удивлённый и радостный писк который Сэм пытался в себе подавить. Куча вещей, но все пустовало, возле стола упакованная детская коляска, она подошла ближе к детской двери. Та была открытой, легкий свет оставлял длинную полосу прямо на животе.
- Эстер пришла! - Тетя Элен распахнула комнату, легко хлопнув в ладоши - Дорогая мы тебя заждались, - она отошла - смотри.
Живот стал намного меньше и девушка окинула взгляд от него на комнату. В конце на кресле качалке сидел Люк аккуратно положив маленькое тельце себе на грудь. Ребенок не издавал звуков, скрутился и сладко спал. Старший брат с искренней любовью поддерживал сестренку покачиваясь. Сбоку стоял Итан и дядя беспрерывно всматриваясь в малыша. Эстер не хотела идти дальше, но мимика Елен не давала ее совести остаться порознь. Вся комната была обклеена красивыми легко розовыми обоями. На окошке висели белые как облако шторы со звездочками. Колыбель, мягкий ковер, шкаф, столик, игрушки на несколько месяцев вперед. Все красиво подобрано друг к другу, родители тщательно подошли к интерьеру комнаты. Идеальный порядок, все будто расставлено интровертами. Девушка никогда не была здесь, всегда проходила мимо этой комнаты в которой стоял въедливый запах невинности и беззащитности. Она впервые видела не насупленного дядю, не серьезного и не сердитого, на локте намотан бинт, наверное после больниц, но об этом она тоже боялась спросить. Итан в пижаме теребил пальцами пустышку, а Элен будто и не рожавшая несколько дней назад бегала по комнате контролируя местонахождение всех предметов попавших ей на глаза. Люк настолько трепетно держал ребенка, будто он от неловкого движении вот-вот рассыпется. Малышка как ангелочек одета в белый бодик оперлась на ручки. Наконец Эстер осмелилась подойти ближе, увидеть красноватое личико, пухлые щеки, маленький носик. Веки крепко закрылись охраняя сон девочки. Внутри все похолодело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
Non-FictionДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...