Несколько оплошностей от неопытности в вождении дали о себе знать. Намного больше времени она одолевала этот путь чем Джон, но прибыла невредимой. Не задерживаясь возле домика в котором они ночевали, проехалась к Яну, быстрее чем делала это когда-то на велике. Приветствовали ее собака и Ян вышедший на звук лая. Руки посинели и с мурашками ровнялись в ровную ладонь. Триша получила почесывание и похвалу.
- Тебе нужно будет переодеть свой наряд на более удобный. - Парень омерзительно рассмотрел теплую куртку и штаны, которые Тер надела только для того чтобы не отмерзнуть в дороге.
- Увижу как ты в своих штанишках на седле поедешь. - Скорчила лицо, потом захохотала, рядом с Яном ее смех был очень звонким. - Я взяла сменку.
- Идем в дом, я сделал покушать. - Очень приятно отразилось на настроении девушки уважительность и забота "коллеги". Он очень старался воплотить комфорт в их отношение и обитание, от чего у Тер появилось желание лишь разрядить обстановку разговором. Оставили позади скулящего щенка, нырнули в избушку, казалось время трепало ее, но не смогло. Старую, но убранную, будто здесь живет женщина. Вся обувь носками смотрела в одну сторону, а куртки вообще спрятаны в шкафу, пыль не успевала прятаться, любой закоулок был вычищен. Чистые, подаренные ковры, ворс измучен жесткой щеткой. Кухня совсем музейный экспонат. Те столовые приборы отличающиеся невероятными узорами, разложены не за сервантами. Нет вонючих тряпок, пятен жира или признаков готовки. На деревянном столе две кружки крепкого чая с лесными растениями непонятного происхождения и серебреными ложечками, рожденными мастером не нынешнего века. Эстер удалилась в комнату Яна переодеться, рассмотрела мебель и сложённые вещи, но в памяти не осталось чего-либо необычного. Самая простая холостяцкая, очень чистая комната. Натянула вязаный свитер и штаны под которыми прятались колготки.
- У тебя так убрано и холодно. - Миллер скомкала руки в рукава и обвила их как лианы на кружке.
- Скоро отец навезет дров, я натоплю печь. - Ян сверлил взглядом, добрым, но откровенным.
- Когда мы выезжаем? - Эст сделала мелкий глоток, обожгла язык очень вкусным и горячим чаем, высунула язык как собачка, быстро дышала на его кончик - Увеген, что готовы?
- Джерри все должен приготовить, завтра ранним утром и поедем.
- Чего? - Уже забыла что на языке была горечь, забегала глазами по виду парня ища в нем шуточный тон. - Договаривались же сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
Non-FictionДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...